SALE@DOCASH-SOFT.RU

Оборудование, необходимое для управления очередью

В современном бизнесе для оптимизации сервиса клиентов все чаще используются электронные средства для управления очередью. Они позволяют существенно упростить процесс ежедневного обслуживания потока посетителей, а также осуществлять множество других полезных функций.

Почему лучше автоматизировать управление очередью

Чтобы разобраться с потоком посетителей даже в небольших учреждениях, требуется много сил и времени. Каждого нужно встретить, выяснить у него цель посещения и другие нюансы, направить к нужному специалисту. Для этого понадобится сотрудник, который будет плотно занят с утра до вечера.

Сократить количество штата и разгрузить работников помогут терминалы для управления потоком посетителей. Они позволяют людям самостоятельно сориентироваться в учреждении и быстро выбрать направление для обращения. В такой организации процесса много плюсов:

  • экономия времени сотрудников и посетителей;
  • снижение расходов компании на оплату персонала;
  • повышение качества обслуживания;
  • сокращение времени ожидания для посетителей;
  • возможность персонального информирования людей.

Какое оборудование используется

Для эффективной организации посетителей на входе требуются продуманные и современные решения. У компании DoCash есть в ассортименте оборудование, необходимое для управления очередью в финансовых, социальных, транспортных, торговых, медицинских учреждениях. Это готовые программы, неоднократно проверенные на практике, а также полный спектр цифровой техники: терминалов, табло, аппаратов. Устройства и программное обеспечение позволяют организовать даже крупные очереди, оптимизировать прием людей и сократить время ожидания. В оборудовании есть базовые функции: распределение посетителей, печать билетов или талонов, а также дополнительные опции, например, демонстрация рекламных роликов или проведения опросов.

Получите больше информации по указанным телефонам или электронной почте — сделайте свой бизнес лучше и удобнее.