01.4
СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ DoCash AsQ
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- сокращение расходов на проведение опросов сторонними организациями
- объективная оценка качества обслуживания посетителей
- повышение эффективности работы специалистов за счёт дополнительной мотивации
- получение данных опросов в режиме реального времени
- возможность использовать данные опросов в аналитических системах
- обоснование организационно-штатных мероприятий на основании статистических данных на отделение или филиал
- поддержка единых стандартов в сети отделений организации
- систематизированное наблюдение
- возможность включать в интерфейс системы справочно- иформационный контент для зоны ожидания
- программное обеспечение (по) постоянно улучшается и обновляется, не менее двух раз в течение календарного года
- при заключении договора заказчик получает послегарантийное обслуживание и обновление ПО
СОСТАВ СУО DOCASH Q2
Преимущества DoCash AsQ
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУО
- Контролировать все этапы обслуживания посетителей, как по времени, так и по уровню их удовлетворенности.
- Позволяет полностью отказаться от проведения опросов сторонними организациями.
- Оперативно получать обратную связь от посетителей в режиме реального времени.
- Контролировать соответствие филиалов/отделений стандартам, принятым вашей организацией.
- Возможность проводить опросы на нескольких языках
- Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам при помощи электронной системы интерактивных опросов.
- Внедрить опредленные станжарты обслуживания (не только установить временные нормативы по ожиданию и обслуживанию, но и максимально их обпеспечить благодаря динамической смене тактик обслуживания клиентов от обстановки).
Функциональные возможности
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
показать ещескрыть
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ