SALE@DOCASH-SOFT.RU
01.4

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ DoCash AsQ

AsQ дает возможность получать релевантную информацию по любым вопросам, касающимся взаимодействия с клиентами (посетителями) вашей организации: оценка качества обслуживания, удобство расположения и время работы офиса - эту информацию можно получить оперативно и из первых рук. Система интерактивного опроса DoCash AsQ - это один из мощнейших инструментов для поддержки принятия управленческих решений и создания конкурентных преимуществ вашей организации

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • сокращение расходов на проведение опросов сторонними организациями
  • объективная оценка качества обслуживания посетителей
  • повышение эффективности работы специалистов за счёт дополнительной мотивации
  • получение данных опросов в режиме реального времени
  • возможность использовать данные опросов в аналитических системах
  • обоснование организационно-штатных мероприятий на основании статистических данных на отделение или филиал
  • поддержка единых стандартов в сети отделений организации
  • систематизированное наблюдение
  • возможность включать в интерфейс системы справочно- иформационный контент для зоны ожидания
  • программное обеспечение (по) постоянно улучшается и обновляется, не менее двух раз в течение календарного года
  • при заключении договора заказчик получает послегарантийное обслуживание и обновление ПО

Преимущества DoCash AsQ

ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУО

  • Контролировать все этапы обслуживания посетителей, как по времени, так и по уровню их удовлетворенности.
  • Позволяет полностью отказаться от проведения опросов сторонними организациями.
  • Оперативно получать обратную связь от посетителей в режиме реального времени.
  • Контролировать соответствие филиалов/отделений стандартам, принятым вашей организацией.
  • Возможность проводить опросы на нескольких языках
  • Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам при помощи электронной системы интерактивных опросов.
  • Внедрить опредленные станжарты обслуживания (не только установить временные нормативы по ожиданию и обслуживанию, но и максимально их обпеспечить благодаря динамической смене тактик обслуживания клиентов от обстановки).

Функциональные возможности

СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ТАБЛО
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
показать ещескрыть

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Предлагаемые сервисы

Система опросов DoCash AsQ - позволяет создавать и проводить интерактивные опросы, получать статистические и аналитические отчеты в веб-интерфейсе системы, а также получать обратную связь от клиентов
КОНСАЛТИНГ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ