SALE@DOCASH-SOFT.RU
01.1

Система управления очередью DoCash серии Q

СУО DoCash - это система как для удобства клиентов, ожидающих обслуживания, так и развитый инструмент управления и поиска точек развития для вашей организации.
Наше ПО позволяет контролировать множество метрик клиентского сервиса, точечно влиять на сознание клиентов, мотивировать их на определенные действия.
СУО DoCash Q2
СУО DoCash Q2
СУО DoCash Q2 mini
СУО DoCash Q2 mini
СУО DoCash Q5
СУО DoCash Q5

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • сокращение времени на предоставление услуг
  • улучшение атмосферы ожидания для посетителей
  • повышение эффективности работы специалистов за счёт равномерного распределения нагрузки
  • предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди
  • прозрачность процесса обработки обращений
  • сбор статистической информации
  • поддержка единых стандартов в сети отделений организации
  • обоснование организационно-штатных мероприятий на основании статистических данных на одного сотрудника или филиал
  • систематизированное наблюдение
  • получение актуальной статистики
  • программное обеспечение (по) постоянно улуч шается и обновляется, не менее двух раз в течение календарного года
  • при заключении договора заказчик получает послегарантийное обслуживание и обновление ПО

Преимущества DoCASH серии Q

ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУО

  • Сконтролировать все этапы обслуживания посетителей, как по времени, так и по уровню их удовлетворенности (система оценки качества).
  • Сконцентрировать внимание посетителей на гит (главное информационное табло, трансляция погоды, курсов валют и проч.) и проинформировать через медиа контент целевую аудиторию по интересующим организацию вопросам (таргетированная реклама), причем с учетом интересов подавляющего большинства присутствующих.
  • Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам (система опросов).
  • Внедрить определенные стандарты обслуживания (не только установить временные нормативы по ожиданию и обслуживанию, но и максимально их обеспечить благодаря динамической смене тактик обслуживания клиентов от обстановки).

Функциональные возможности

СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИ Е МЕСТА
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ТАБЛО
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ТАБЛО
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
ИНТЕГРАЦИЯ С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
ИНТЕГРАЦИЯ С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
показать ещескрыть

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Предлагаемые сервисы

Система управления DoCash серии Q позволяет контролировать множество метрик клиентского сервиса, точечно влиять на сознание клиентов, мотивировать их на определенные действия.
КОНСАЛТИНГ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ПРАЙС-ЛИСТ
ПРАЙС-ЛИСТ