01.1
Система управления очередью DoCash серии Q
СУО DoCash Q2
СУО DoCash Q2 mini
СУО DoCash Q5
ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
- сокращение времени на предоставление услуг
- улучшение атмосферы ожидания для посетителей
- повышение эффективности работы специалистов за счёт равномерного распределения нагрузки
- предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди
- прозрачность процесса обработки обращений
- сбор статистической информации
- поддержка единых стандартов в сети отделений организации
- обоснование организационно-штатных мероприятий на основании статистических данных на одного сотрудника или филиал
- систематизированное наблюдение
- получение актуальной статистики
- программное обеспечение (по) постоянно улуч шается и обновляется, не менее двух раз в течение календарного года
- при заключении договора заказчик получает послегарантийное обслуживание и обновление ПО
Преимущества DoCASH серии Q
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУО
- Сконтролировать все этапы обслуживания посетителей, как по времени, так и по уровню их удовлетворенности (система оценки качества).
- Сконцентрировать внимание посетителей на гит (главное информационное табло, трансляция погоды, курсов валют и проч.) и проинформировать через медиа контент целевую аудиторию по интересующим организацию вопросам (таргетированная реклама), причем с учетом интересов подавляющего большинства присутствующих.
- Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам (система опросов).
- Внедрить определенные стандарты обслуживания (не только установить временные нормативы по ожиданию и обслуживанию, но и максимально их обеспечить благодаря динамической смене тактик обслуживания клиентов от обстановки).
Функциональные возможности
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
РАСПИСАНИЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА ТАБЛО
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
ИНТЕГРАЦИЯ С МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
показать ещескрыть
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ