ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР
Целью установки системы электронной очереди в финансовых учреждения является создание комфортной среды обслуживания, повышение качества сервиса и лояльности клиентов, оптимизация технологий обслуживания.
Система позволяет создать приятную атмосферу в офисе обслуживания, уменьшить стрессовую нагрузку, дает клиентам возможность спокойного ознакомления с рекламно-информационными материалами как на табло электронной очереди, так и в печатном виде на специальных стендах.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
SmartPanel поможет решить ряд задач, связанных с информированием клиентов: показать целевой медиа-контент организации, оповестить посетителей посредством бегущей строки о значимых событиях, показать виджеты с текущими курсами валют, погодой и ситуации на дорогах. Удобный интерфейс центраилизованного администрирования позволяет управлять как транслируемым контентом, так и программным обеспечением, установленным на устройствах, осуществлять оперативный мониторинг работы устройств.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
InfoSpot - это продукт, который позволяет создать интерактивный каталог услуг и сервисов компании, получить обратную связь от клиентов. Наше решение позволяет отказаться от печати рекламных буклетов и освободить место в клиентских офисах, накопить аналитику по наиболее интересным клиенту продуктам и предложениям. InfoSpot - Мультиплатформенное решение позволяет устанавливать его как на информационных киосках, так и на планшетах под управлением Android OS. InfoSpot может размещаться как в зоне ожидания, так и непосредственно рядом с окном обслуживания, стать ценным инструментом обслуживания клиента.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
AsQ - позволяет создавать и проводить интерактивные опросы, получать статистические и аналитические отчеты в веб-интерфейсе системы. Решение на основе DoCash AsQ поможет получить обратную связь от клиентов по поводу их заинтересованности в банковских продукта, узнать уровень удовлетворенности качеством обслуживания, расположением офисов и их оформлением. Таким образом, решение на основе AsQ поможет полуичть дополнительные конкурентные преимущества на рынке за счет большей информированности и гибкости компании.
Управление очередью в банке
В крупных банковских отделениях, предоставляющих широкий спектр услуг, могут возникать большие очереди. Они вызывают дискомфорт у посетителей и значительно снижают их лояльность. Решить эту проблему позволит внедрение системы управления очередью в банке. Повысить эффективность работы финансовых организаций помогут программно-аппаратные комплексы DoCash.
-
СУО DoCash Q2. Система управления очередью при работе с финансами помогает распределить поток клиентов. Чтобы получить нужную услугу, посетителю достаточно выбрать цель посещения банка на экране, взять талон и дождаться, пока на табло высветится выданный номер.
-
Smart Panel. Информационное табло, в состав которого входят блок управления, центральный экран и ПО. Продукт предназначен для демонстрации рекламы и цифрового контента – курсов валют, прогноза погоды и другой актуальной информации, которая может быть полезна посетителям.
-
InfoSpot. Мультиплатформенное решение, которое позволяет создавать интерактивные каталоги услуг. Их выгодно использовать вместо печатных материалов.
-
Система опросов AsQ. Позволяет получать обратную связь от клиентов банка или другой организации, работающей с финансами. Предназначена для сбора и качественной обработки статистических данных.
Система управления очередью эффективна при работе с финансами в банках и других организациях. Внедрение программно-аппаратных комплексов позволит снизить уровень напряженности клиентов, улучшить качество обслуживания.