SALE@DOCASH-SOFT.RU
01 .3

Cистема информирования DoCash InfoSpot

DoCash InfoSpot - это продукт, который позволяет создать интерактивный каталог услуг, продуктов и сервисов компании, получить обратную связь от клиентов, предоставить доступ к личному кабинету клиента при необходимости. позволяет устанавливать его как на информационных киосках, так и на планшетах под управлением os ANDROID, реализуя дополнительные возможности - DoCash AsQ

ЦЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ

  • повышение кросс-продаж
  • повышение доходности бизнеса
  • увеличение конверсии за счет персонализированных предложений и геймификации
  • создание единого каталога продуктов и услуг организации
  • переход от печатных рекламных материалов к электронным (цифровым) предоставить
  • посетителям доступ к избранным web-ресурсам организации
  • снизить бумажный документооборот
  • получать оперативную и адресную обратную связь (в интеграции с DoCash AsQ)
  • обеспечить консультации клиентов специалистами из удаленных офисов
  • увеличение удовлетворенности клиентов/посетителей
  • повышение имиджа организации
  • привлечение и увеличение заинтересованности в ваших продуктах/услугах у потенциальных клиентов
  • возможность анализировать обратную связь для повышения качества управленческих решений (в интеграции с DoCash AsQ)

Преимущества DoCASH Smart Panel

ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕТИ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
КОНТРОЛЬ И ВНУТРЕННИЙ АУДИТ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СТАТИСТИКИ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
СОЗДАНИЕ КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОЖИДАНИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССОВ

СОВРЕМЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Построить эффективный инструмент взаимодействия с клиентами и посетителями на основе современных информационных технологий.
  • Перевести общение с посетителями в область самообслуживания. клиент сам сможет выполнить большинство операций по получению услуги, а если не получается это сделать, это с помощью специалиста по видеоконференцсвязи.
  • Предоставить доступ клиентам и посетителям к юридическизначимым интернет-ресурсам или порталам/сайтам вашей организации.
  • Получить полноценную обратную связь по интересующим организацию вопросам (в интеграции с DoCash AsQ).
  • Разместить и оперативно обновлять в электронном каталоге информацию обязательную к размещению в вашей организации согласно требованиям законодательства.
  • Поднять кросс-продажи за счет персонализированных предложений на основе выбора посетителя на экране InfoSpot.

Функциональные возможности

СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
СИСТЕМА ОПРОСОВ DOCASH ASQ
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТА
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
МОБИЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
СЕГМЕНТАЦИЯ КАНАЛОВ
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ИНТЕГРАЦИЯ С WEB-САЙТАМИ, CRM И BI
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
УМНЫЙ КОНТЕНТ
показать ещескрыть

ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ

Предлагаемые сервисы

В зависимости от поставленных задач, сенсорный информационный терминал, киоск может быть размещен как в зоне ожидания, так и непосредственно рядом с рабочим местом менеджера/операциониста и стать частью комплексного обслуживания клиентов
КОНСАЛТИНГ
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
ПРАЙС-ЛИСТ