SALE@DOCASH-SOFT.RU

Для чего нужен терминал очереди

Многие современные компании в целях повышения качества обслуживания клиентов и улучшения своего имиджа отказывается от традиционных живых очередей в своих офисах. В век цифровизации существуют более удобные и эффективные методы организации клиентского потока. Для этого используются системы управления очередью — терминалы и табло со специальным программным обеспечением, которое позволяет распределить клиентов по окнам или отделениям, а также осуществить другие полезные функции по обслуживанию целевой аудитории.

Где и как применяются системы управления очередью

Сфера использования систем очень широка — такое оборудование внедряют практически на любом предприятии, обслуживающем клиентов.

  • Банки. Деятельность таких учреждений связана с различными направлениями: кассовыми операциями, кредитованием, продажей ценных бумаг и другими. Регистратор прямо на входе позволяет направить человека в нужное окно и сократить время его ожидания, разбив общий поток на несколько небольших очередей.
  • Медицинские учреждения. Здесь не обойтись без терминала, который быстро выдаст талон, позволит записаться к врачу, направит в нужный кабинет. Это особенно важно при работе с пациентами, многие из которых не могут долго ждать в очереди по состоянию здоровья. Еще одна полезная функция терминалов для клиник — информирование людей по поводу проходящих акций на медицинские услуги, о сезонных заболеваниях и способах их профилактики, об условиях диспансеризации и прочих важных мероприятиях.
  • Транспортные узлы. На вокзалах, автостанциях и аэропортах с помощью систем управления очередью можно оперативно отправить человека к нужному терминалу, а также снизить нагрузку на сотрудников благодаря меню, где турист имеет возможность самостоятельно купить или распечатать билет, пройти регистрацию.
  • Центры социального обслуживания. К ним относятся МФЦ, страховые организации, визовые агентства, отделения государственных органов. В таких учреждениях обычно наблюдается интенсивный поток посетителей, есть множество направлений обслуживания, в которых сложно сориентироваться самостоятельно. Понятные и удобные цифровые помощники помогут записаться к нужному специалисту и сократят очереди.

Польза терминалов очереди для бизнеса

Итак, отвечая на вопрос, для чего и кому нужен терминал очереди, можно сказать, что он подойдет любой коммерческой или некоммерческой организации, которая стремится упростить работу своему персоналу и повысить качество сервиса. Помимо того, что оборудование позволяет распределить поток людей, оно помогает анализировать многие важные для развития компании параметры:

  • численность посещения,
  • скорость обслуживания,
  • нагрузку на работников.

Улучшать обслуживание можно не только на основе этих данных, но и по итогам опросов посетителей, которые также проводят с помощью терминалов. Хотите узнать больше о функционале и выгодах использования систем управления очередью DoCash — звоните нам по телефону или пишите на почту. Вся контактная информация указана на сайте.