Для чего нужен информационный киоск
Информационные киоски — это терминалы для вывода данных, позволяющие сориентировать клиентов. Размещаются вблизи входов в магазины, медицинские учреждения, транспортные узлы и другие организации. Обычно оснащаются сенсорными экранами и аудио-помощниками для удобства использования. Такое оборудование позволяет оптимизировать бизнес. Рассмотрим, для чего нужен информационный киоск, как его продуктивно использовать для повышения эффективности работы.
Преимущества использования инфокиосков
Информационные табло — не просто средство информирования посетителей вашей фирмы. Его возможности для развития бизнеса очень широки.
- Поток клиентов легко систематизировать и распределить по окошкам или отделениям. Для этого не нужно нанимать дополнительных сотрудников на ресепшн. Это экономит время и средства компании, позволяет повысить качество обслуживания.
- Сэкономить ресурсы бизнеса можно за счет перехода от бумажных средств рекламы и навигации к цифровым. Вы меньше печатаете и тратитесь на раздаточные материалы. Чтобы проинформировать клиентов о новой акции, нужно просто нажать несколько кнопок — без разработки макетов, заказа листовок в типографии и платы работникам, которые будут их распространять.
- Современные информационные киоски обладают множеством полезных функций для предпринимателей. Так, система информирования DoCash InfoSpot предоставляет возможность формировать персональные предложения, получать обратную связь, собирать статистику посещений и сервиса. Это полноценный инструмент для повышения конверсии и доходности фирмы, а также для анализирования результатов.
Возможности системы DoCash
Система информирования DoCash InfoSpot выполняет все то, для чего нужен информационный киоск в компании. В ней предусмотрен аппарат для выдачи талонов с номерами, чтобы контролировать и управлять очередью, табло с дистанционным блоком управления, на котором можно выводит объявления, ролики, гейминговый контент с возможностью таргетирования, функционал для опросов клиентов, пульт для администратора. Это передовое средство автоматизации части бизнес-задач, контроля рабочих процессов и сбора статистики. Наряду с выгодами для бизнесменов устройства повышают комфорт обслуживания для посетителей, а значит — работают на увеличение прибыли.
Получите более подробную информацию о функциях и плюсах системы по указанным телефонам. Также пишите нам на почту — расскажем о решениях для разных отраслей бизнеса.