SALE@DOCASH-SOFT.RU

Для чего нужен информационный киоск

Информационные киоски — это терминалы для вывода данных, позволяющие сориентировать клиентов. Размещаются вблизи входов в магазины, медицинские учреждения, транспортные узлы и другие организации. Обычно оснащаются сенсорными экранами и аудио-помощниками для удобства использования. Такое оборудование позволяет оптимизировать бизнес. Рассмотрим, для чего нужен информационный киоск, как его продуктивно использовать для повышения эффективности работы.

Преимущества использования инфокиосков

Информационные табло — не просто средство информирования посетителей вашей фирмы. Его возможности для развития бизнеса очень широки.

  • Поток клиентов легко систематизировать и распределить по окошкам или отделениям. Для этого не нужно нанимать дополнительных сотрудников на ресепшн. Это экономит время и средства компании, позволяет повысить качество обслуживания.
  • Сэкономить ресурсы бизнеса можно за счет перехода от бумажных средств рекламы и навигации к цифровым. Вы меньше печатаете и тратитесь на раздаточные материалы. Чтобы проинформировать клиентов о новой акции, нужно просто нажать несколько кнопок — без разработки макетов, заказа листовок в типографии и платы работникам, которые будут их распространять.
  • Современные информационные киоски обладают множеством полезных функций для предпринимателей. Так, система информирования DoCash InfoSpot предоставляет возможность формировать персональные предложения, получать обратную связь, собирать статистику посещений и сервиса. Это полноценный инструмент для повышения конверсии и доходности фирмы, а также для анализирования результатов.

Возможности системы DoCash

Система информирования DoCash InfoSpot выполняет все то, для чего нужен информационный киоск в компании. В ней предусмотрен аппарат для выдачи талонов с номерами, чтобы контролировать очередь, табло с дистанционным блоком управления, на котором можно выводит объявления, ролики, гейминговый контент с возможностью таргетирования, функционал для опросов клиентов, пульт для администратора. Это передовое средство автоматизации части бизнес-задач, контроля рабочих процессов и сбора статистики. Наряду с выгодами для бизнесменов устройства повышают комфорт обслуживания для посетителей, а значит — работают на увеличение прибыли.

Получите более подробную информацию о функциях и плюсах системы по указанным телефонам. Также пишите нам на почту — расскажем о решениях для разных отраслей бизнеса.