Система электронной очереди для касс
Очереди в кассы – одна из ключевых проблем, с которыми сталкиваются клиенты и руководство банков, финансовых организаций, медицинских центров, железнодорожных вокзалов и автостанций. Длительное ожидание приводит к снижению лояльности, ухудшению имиджа компании, возникновению конфликтов. Улучшить ситуацию позволят правильная организация пространства в кассовой зоне и внедрение системы электронной очереди для касс.
Функции и возможности СУО
Система управления очередью – эффективный инструмент для повышения качества обслуживания клиентов. Установка системы электронной очереди в кассе позволит решить сразу несколько задач:
- обеспечить распределение клиентских потоков в одну или несколько очередей,
- улучшить условия работы кассиров за счет оптимизации нагрузки,
- упростить процесс обработки обращений,
- организовать сбор отзывов.
Внедрив СУО, компания получит надежный инструмент управления рабочими процессами, сможет улучшить имидж и повысить качество обслуживания.
СУО DoCash серии Q
Хотите повысить лояльность клиентов? Установите СУО DoCash серии Q. Это решение может включать регистратор услуг с функцией выдачи талонов, центральное табло, физический и виртуальный пульт, систему опросов. Установка позволит:
- оптимизировать нагрузку на кассиров и другой персонал,
- создать комфортные условия ожидания, что благотворно повлияет на отношение клиентов к компании,
- получать обратную связь для дальнейшего повышения качества обслуживания.
Оборудование DoCash отличается качественным изготовлением, имеет понятный интерфейс. Управлять устройствами просто и удобно. Программное обеспечение, необходимое для функционирования СУО, регулярно обновляется.
СУО DoCash серии Q может иметь разное исполнение. Подходит для управления очередью на предприятии и других учреждениях. С функциями и характеристиками компонентов системы можно ознакомиться на сайте. Стоимость предоставляется по запросу. Данные для связи приведены на странице «Контакты».