Система управления очередью на предприятии
Эффективность деятельности различных организаций во многом зависит от лояльного отношения клиентов. Если потребителям товаров и услуг приходится долгое время ожидать приема, это производит на них негативное впечатление и может заставить отказаться от услуг организации. Повысить эффективность взаимодействия с клиентами и снизить уровень стресса позволит система управления очередью на предприятии (СУО). Она представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для улучшения клиентского сервиса и контроля обслуживания посетителей на всех этапах.
Преимущества внедрения
Современные системы управления очередью на предприятии позволяют решить сразу несколько актуальных задач:
- оптимизировать временные затраты на предоставление услуг,
- сделать посещение организации максимально комфортным для клиентов,
- повысить пропускную способность предприятия за счет равномерного распределения нагрузки между сотрудниками,
- собрать важные данные для формирования статистики – степень загруженности персонала, перечень наиболее востребованных услуг и т.д.
СУО Q2 от DoCash
Работаете над повышением качества клиентского обслуживания? Закажите систему управления очередью на предприятии DoCash. Программно-аппаратный комплекс Q2 включает:
- терминал для отображения дерева услуг, регистрации очередей и выдачи талонов,
- табло оператора и центральное,
- виртуальный и физический пульты операторов для управления функционалом,
- систему опросов для оценки качества клиентского обслуживания.
Программно-аппаратные решения серии Q помогут автоматизировать бизнес-процессы и повысить эффективность обслуживания клиентов. Получить подробную информацию о СУО DoCash и возможностях ее внедрения можно у наших менеджеров. Телефоны для связи приведены в разделе «Контакты».