Терминал электронной очереди для вокзала
Длинные очереди на железнодорожных и автовокзалах – настоящая проблема для сотрудников и пассажиров. Чтобы избежать путаницы и оптимизировать работу билетных касс, достаточно внедрить систему управления очередью. Она упростит работу персонала и снизит недовольство посетителей, вынужденных ждать своей очереди.
Возможности и достоинства
Терминал электронной очереди на вокзале будет показывать доступные клиентам услуги и формировать одну или несколько очередей. После выбора услуги посетитель получает талон и ожидает вызова в кассу.
Такой подход к распределению клиентских потоков позволяет:
- формировать очередь в автоматическом режиме, исключая человеческий фактор ошибки;
- равномерно распределять нагрузку на кассиров с учетом общего количества работающих касс;
- создавать комфортные условия для посетителей – им не придется все время стоять в очереди и следить за ее движением, они могут удобно расположиться в зале, просматривать рекламные материалы, общаться, отдыхать.
Регистраторы услуг DoCash
Нужен терминал очереди для вокзала? Современные решения предлагает бренд DoCash. В каталоге представлены регистраторы услуг:
- М Q2 – является сервером СУО, обеспечивает информационный обмен между компонентами системы;
- М Q2 MINI 10 – для работы требуется наличие отдельного сервера.
Все терминалы регистрируют посетителей и распределяют в одну или несколько очередей. Устройства управления очередью клиентов удобны в использовании, могут работать в круглосуточном режиме.
Ознакомиться с техническими характеристиками компонентов СУО серии Q можно на сайте. Для получения подробной информации о решении свяжитесь с менеджером.