Управление очередью клиентов: современные решения
Лояльность клиентов во многом зависит от качества обслуживания. Долгое ожидание приема провоцирует стресс и повышает риск возникновения конфликтных ситуаций. Исключить негативные факторы поможет электронная очередь. Она представляет собой программно-аппаратный комплекс, который можно внедрить в государственных учреждениях, кредитно-финансовых организациях, поликлиниках, визовых центрах и других предприятиях, оказывающих разные виды услуг.
Преимущества внедрения электронной очереди
Система управления очередью клиентов решает сразу несколько задач.
- Обеспечивает удобство ожидания. Посетителям не нужно следить за движением очереди. Ожидая вызова, они могут знакомиться с новыми предложениями, читать книги и журналы, заниматься личными делами.
- Управляет потоками клиентов. Благодаря равномерному распределению нагрузки повышается эффективность работы сотрудников. За счет этого увеличивается пропускная способность предприятия и сокращается время предоставления услуг.
- Собирает статистическую информацию. Система управления очередью позволяет оценивать качество обслуживания, определять наиболее востребованные услуги и загруженность персонала, проводить эффективные организационно-штатные мероприятия.
Программно-аппаратные комплексы DoCash
Хотите повысить качество обслуживания? Закажите систему управления очередью клиентов DoCash. Наиболее востребованной является СУО Q2. Она включает:
- терминал выдачи талонов,
- табло операторов и центральное,
- физический и виртуальный пульты сотрудников,
- систему опросов.
Программно-аппаратный комплекс DoCash серии Q обеспечит автоматизацию бизнес-процессов, повысит их эффективность и создаст комфортные условия ожидания для посетителей. Более подробную информацию о предложении можно узнать у наших менеджеров по телефонам, указанным в разделе «Контакты».