Организация электронной очереди в учреждениях и ее преимущества
Очереди в частных организациях и государственных учреждениях – одна из ключевых проблем, которая приводит к снижению лояльности посетителей. Если не решить ее вовремя, можно потерять клиентов и перегруженных работой сотрудников.
Главная причина образования длинных очередей в поликлиниках, МФЦ, банках, почтовых отделениях, сервисных центрах, логистических, страховых и других компаниях – неправильная организация рабочих процессов. Правильно распределить поток клиентов, улучшить условия ожидания и снизить дискомфорт позволит организация электронной очереди.
Плюсы внедрения СУО
Система управления очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала для выдачи талонов, электронных табло, пультов оператора и системы опросов. Внедрение СУО позволит решить сразу несколько важных задач:
- сократить время предоставления услуг за счет эффективного распределения потока клиентов;
- создать комфортные условия ожидания;
- оптимизировать нагрузку на обслуживающий персонал;
- собрать статистические данные.
Благодаря организации электронной очереди посетители любого учреждения смогут распоряжаться своим временем. Клиенту достаточно получить талон и дождаться вызова к специалисту. В процессе ожидания можно просмотреть рекламные материалы на электронном табло, узнать новости, котировки валют и другую полезную информацию.
Возможности оборудования DoCash
Хотите организовать простое и эффективное управление очередью? Используйте СУО серии Q от DoCash. Универсальное решение позволяет:
- внедрить единый стандарт обслуживания во всех учреждениях сети,
- автоматизировать бизнес-процессы и повысить их эффективность,
- получать обратную связь и формировать статистику,
- осуществлять внутренний аудит.
Получить подробную информацию о возможностях оборудования можно на сайте. По вопросам приобретения программно-аппаратных комплексов DoCash обращайтесь к менеджерам. Данные для связи указаны на странице «Контакты».