SALE@DOCASH-SOFT.RU

Организация электронной очереди в учреждениях и ее преимущества

Очереди в частных организациях и государственных учреждениях – одна из ключевых проблем, которая приводит к снижению лояльности посетителей. Если не решить ее вовремя, можно потерять клиентов и перегруженных работой сотрудников.

Главная причина образования длинных очередей в поликлиниках, МФЦ, банках, почтовых отделениях, сервисных центрах, логистических, страховых и других компаниях – неправильная организация рабочих процессов. Правильно распределить поток клиентов, улучшить условия ожидания и снизить дискомфорт позволит организация электронной очереди.

Плюсы внедрения СУО

Система управления очередью представляет собой программно-аппаратный комплекс, состоящий из терминала для выдачи талонов, электронных табло, пультов оператора и системы опросов. Внедрение СУО позволит решить сразу несколько важных задач:

  • сократить время предоставления услуг за счет эффективного распределения потока клиентов;
  • создать комфортные условия ожидания;
  • оптимизировать нагрузку на обслуживающий персонал;
  • собрать статистические данные.

Благодаря организации электронной очереди посетители любого учреждения смогут распоряжаться своим временем. Клиенту достаточно получить талон и дождаться вызова к специалисту. В процессе ожидания можно просмотреть рекламные материалы на электронном табло, узнать новости, котировки валют и другую полезную информацию.

Возможности оборудования DoCash

Хотите организовать простое и эффективное управление очередью? Используйте СУО серии Q от DoCash. Универсальное решение позволяет:

  • внедрить единый стандарт обслуживания во всех учреждениях сети,
  • автоматизировать бизнес-процессы и повысить их эффективность,
  • получать обратную связь и формировать статистику,
  • осуществлять внутренний аудит.

Получить подробную информацию о возможностях оборудования можно на сайте. По вопросам приобретения программно-аппаратных комплексов DoCash обращайтесь к менеджерам. Данные для связи указаны на странице «Контакты».