SALE@DOCASH-SOFT.RU

Сервис сбора обратной связи: цели и преимущества использования

Эффективное взаимодействие с клиентами – одно из основных условий успешного развития бизнеса. Чтобы узнать, насколько посетители довольны качеством обслуживания, достаточно воспользоваться сервисом сбора обратной связи.

Возможности и достоинства

Внедрение системы сбора обратной связи – простой и доступный способ получать актуальную информацию из первых рук без привлечения сторонних организаций. Сервис позволяет руководству компании собирать статистику по интересующим вопросам. Это отличная возможность узнать, как посетители оценивают:

  • ассортимент товаров и услуг,
  • работу персонала,
  • часы работы организации,
  • расположение офиса и т.д.

Система сбора обратной связи позволяет выявить слабые места в организации работы компании и обслуживании клиентов, сократить расходы на получение статистических данных. Проанализировав полученные сведения, можно устранить существующие проблемы и создать эффективную систему мотивации персонала.

Система опросов AsQ от DoCash

Хотите сделать управление компанией более эффективным и повысить качество обслуживания клиентов? Воспользуйтесь сервисом сбора обратной связи AsQ от DoCash. Он включает планшетный ПК и необходимое программное обеспечение. Система опросов позволяет:

  • получать достоверные данные в режиме реального времени,
  • поддерживать единый стандарт обслуживания во всех учреждениях сети,
  • контролировать качество работы персонала,
  • демонстрировать посетителям справочно-информационный контент.

Установив оборудование DoCash, Вы сможете контролировать работу каждого офиса компании на всех этапах за счет оперативного получения обратной связи. Система AsQ позволяет проводить опросы на разных языках. При заключении договора заказчик получает постгарантийное обслуживание и регулярно обновляемое программное обеспечение.

За подробной информацией о возможностях оборудования обращайтесь к менеджеру. Данные для связи приведены на странице «Контакты».