Терминал живой очереди
Очередь из посетителей в любой организации — довольно сложное явление с точки зрения управления. На этом этапе обслуживания может возникать множество проблем:
- задержки движения клиентов из-за спорных моментов;
- негативные человеческие факторы со стороны обслуживания и посетителей;
- возникновение длинных очередей, которые отталкивают клиентов.
Естественно, что одним из первых руководители бизнеса стремятся оптимизировать именно этот участок сервиса, как наиболее проблематичный и угрожающий лояльности посетителей. Для этого эффективно использовать терминалы живой очереди.
Как работают такие устройства
Терминал состоит из собственно электронного терминала, динамического информационного табло и программного обеспечения, которое может настраиваться в зависимости от задач конкретного бизнеса. Посетители самостоятельно выбирают на сенсорном мониторе товар или услугу, программа определяет, куда именно нужно обратиться клиенту и каким по счету в очереди он будет. После этого ему нужно только взять выданный машиной талон с номером и спокойно заниматься своими делами, ожидая, когда этот номер появится на табло.
Преимущества использования терминалов
Это достаточно простое в настройке и пользовательской эксплуатации устройство позволяет существенно улучшить обслуживание посетителей.
- Положение клиента в очереди определяется автоматически, поэтому не возникает спорных ситуаций в связи с очередностью.
- Человек имеет возможность наблюдать на электронном мониторе, как движется очередь, поэтому он не волнуется и не раздражается в ожидании приема.
- Программа грамотно распределяет поток людей, автоматически определяя наименее занятых в этот момент сотрудников, поэтому не возникает временных проволочек и длинных очередей.
- Процесс становится более систематизированным, сокращается время ожидания, повышается имидж компании в глазах клиентов.
- Организация может собирать информацию о наиболее и наименее загруженных и проблематичных участках сервиса, чтобы исправлять недочеты в работе и делать обслуживание еще эффективнее.
На данный момент существует множество передовых решений для организации людского потока в офисах и других коммерческих пространствах, например, система управления очередью DoCash серии Q, лидера в сфере оптимизации бизнес-процессов. Узнать больше о выгодах применения системы и условиях ее приобретения по телефону, указанному на странице.