Терминал для выдачи талонов в системе электронной очереди
В банках, МФЦ, поликлиниках и многих других учреждениях в часы пик формируются большие очереди. Это снижает лояльность клиентов и создает дополнительную нагрузку на сотрудников. Чтобы повысить качество обслуживания и предоставить посетителям возможность свободно располагать своим временем во время ожидания приема, выгодно внедрить систему электронной очереди. Одним из компонентов программно-аппаратного комплекса является терминал для выдачи талонов.
Возможности оборудования
Терминал для выдачи талонов в системе электронной очереди может иметь напольное, настенное или настольное исполнение. Он выполняет несколько функций:
- отображает дерево услуг и поддерживает их выбор,
- обеспечивает регистрацию посетителей в одну или несколько очередей,
- печатает и выдает талоны, которые помогают отслеживать движение очереди.
Регистратор услуг также может играть роль сервера СУО. В этом случае он позволяет управлять комплексом и обеспечивает информационный обмен между отдельными компонентами системы.
Особенности выбора регистраторов услуг
При подборе терминала для регистрации посетителей и выдачи талонов важно учитывать несколько критериев:
- размеры,
- материал изготовления корпуса,
- вариант монтажа — настольный, настенный или напольный,
- тип и диагональ дисплея,
- разрешение экрана и соотношение его сторон,
- параметры питания,
- особенности управления,
- режим работы.
Высокой надежностью, удобством в работе и длительным сроком эксплуатации отличаются регистраторы услуг DoCash М Q2 и Q2 MINI 10. Оборудование с металлическим корпусом устойчиво к износу, подходит для установки в государственных учреждениях и коммерческих организациях, способно работать в разных режимах. Особенности и характеристики терминалов приведены на сайте.
Бренд DoCash предлагает современные решения для управления электронной очередью и автоматизации бизнес-процессов. За подробной информацией об актуальных предложениях обращайтесь по телефонам, указанным на странице «Контакты».