SALE@DOCASH-SOFT.RU

Внедрение систем управления очередью в бизнес

Как эффективно управлять потоком клиентов? Расскажем о цифровых системах и о том, что это дает современному бизнесу.

Автоматические системы управления очередью все чаще сейчас применяются в различных организациях. Они предоставляют большие возможности для оптимизации бизнеса и позволяют значительно улучшить работу по многим направлениям.

Что представляют собой системы управления очередью

Автоматизация распределения потока клиентов включает в себя целый комплекс оборудования:

  • интерактивные терминалы с интуитивно понятным меню, которые позволяют посетителю самостоятельно сориентироваться в том, куда именно ему необходимо проследовать для получения обслуживания;
  • встроенное печатное оборудование для выдачи талонов;
  • информационное табло для размещения в холле, на котором в режиме реального времени отображается движение очереди и данные о вновь прибывших посетителях;
  • персональные табло и пульты дистанционного управления для сотрудников;
  • цифровые экраны для проведения опросов и информирования.

Оптимизация бизнеса с помощью систем управления очередью

Внедрение систем управления очередью позволяет не просто ускорить работу, но и осуществлять другие полезные управленческие функции.

  • Системы управления очередью помогают повысить качество обслуживания. Поток клиентов распределяется оперативно и четко, исключаются негативные моменты, связанные с человеческим фактором, в зоне ожидания не скапливается большое количество посетителей. Кроме того, клиенты останутся довольными не только быстротой, но и комфортом: им больше не нужно самостоятельно отслеживать движение очереди, можно спокойно заниматься своими делами в ожидании вызова.
  • Автоматизация позволяет оптимизировать штат сотрудников. С цифровыми помощниками можно сократить количество работников. Нагрузка и, соответственно, заработная плата специалистов в отделах распределяется более равномерно и справедливо благодаря автоматическому направлению посетителей.
  • Системы управления очередью обеспечивают прозрачность рабочих процессов, позволяют собирать точную статистику посещений и обработки заявлений, а также продвигать сопутствующие услуги с помощью персонального информирования людей.

Программно-аппаратные комплексы DoCash позволяют просто и быстро внедрить системы управления очередью на вашем предприятии. Совершенствуйте бизнес с наиболее передовыми техническими решениями — звоните нам по указанному номеру телефона или нажимайте на кнопку «Начать проект».