Стойки самостоятельной регистрации посетителей
Большие очереди — проблема, актуальная для банковских отделений, МФЦ, поликлиник, других государственных учреждений и крупных частных компаний. Многие клиенты, вынужденные тратить время на длительное ожидание и попытки привлечь внимание персонала, теряют лояльность и могут перестать пользоваться услугами организации. Чтобы избежать этого, важно предусмотреть возможность самостоятельной регистрации посетителей и создать максимально комфортные условия в зоне ожидания. Сделать это можно с помощью специального оборудования. Мы расскажем, какими возможностями оно обладает.
Возможности оборудования
Чтобы позаботиться об удобстве клиентов и снизить нагрузку на сотрудников учреждения, можно установить стойки самостоятельной регистрации посетителей. Они позволят клиентам осуществлять самообслуживание и регистрироваться в электронную очередь без обращения к персоналу. Терминал выполняет несколько функций:
- показывает дерево услуг и дает возможность выбрать любую из них,
- регистрирует пользователей и распределяет их в одну или несколько очередей,
- печатает и выдает талоны,
- демонстрирует рекламные материалы для продвижения товаров и услуг.
Установка стойки с возможностью самостоятельной регистрации — отличный способ повысить лояльность клиентов и создать комфортную обстановку в зоне ожидания. Воспользовавшись терминалом и получив талон к специалисту, посетители смогут свободно располагать собственным временем — отдыхать в холле, знакомиться с печатными рекламными материалами.
Персонал также оценит установку данного оборудования. Нагрузка будет распределяться равномерно, что положительно повлияет на работоспособность и настроение сотрудников.
Программно-аппаратное решение от DoCash
Оптимизировать работу любого учреждения позволит установка СУО DoCash серии Q. В комплектацию оборудования входит регистратор услуг с жидкокристаллическим сенсорным дисплеем и высоким разрешением экрана. Он:
- изготовлен из качественных компонентов,
- отличается высокой надежностью,
- имеет простое и понятное управление,
- может работать в режиме 24/7,
- рассчитан на длительную эксплуатацию.
С характеристиками и особенностями компонентов системы управления электронной очередью DoCash можно ознакомиться на сайте. Чтобы начать сотрудничество с нами, оставьте заявку. Ответы на возникшие вопросы предоставим по телефону.