Табло вызова клиента
В банках, страховых компаниях, медицинских учреждениях, МФЦ и многих других организациях установлены системы управления электронной очередью. Они позволяют упростить обслуживание посетителей, существенно снизить нагрузку на персонал и создать более комфортные условия в зоне ожидания приема. В качестве одного из компонентов СУО используют табло вызова клиента. Расскажем о его особенностях и преимуществах.
Возможности и достоинства электронных табло
Информационные табло предназначены для отображения вызываемых оператором номеров. Они позволяют в режиме реального времени информировать посетителей о продвижении электронной очереди. Сверяя данные на экране с номером, указанным в талоне, клиенты любого учреждения будут знать, сколько человек ожидают приема и когда будет осуществляться вызов к специалисту.
Многие модели табло универсальны. На дисплей могут выводиться не только номера талонов, но и многие другие данные:
- актуальные новости бегущей строкой,
- прогноз погоды и котировки валют,
- фото- и видеоматериалы,
- рекламные ролики.
Благодаря этой возможности с помощью оборудования получится не только лучше организовать работу учреждения, но и в доступной форме проинформировать посетителей о новых услугах и актуальных предложениях.
Преимущества оборудования DoCash
Планируете установить систему электронной очереди и приобрести табло вызова клиентов? Обратите внимание на Smart Panel от DoCash. Данное решение позволяет транслировать разные виды контента, предоставлять материалы информационного и рекламного характера. Преимуществами электронного табло являются:
- безупречное качество изготовления,
- экран с высоким разрешением,
- возможность работы в разных режимах,
- удобство управления,
- долгая эксплуатация.
Ознакомиться с характеристиками модели и ее особенностями можно на сайте. Оставьте заявку, чтобы начать сотрудничество с нами. Нужна более подробная информация о продукции DoCash? Получить ее можно у менеджеров по указанному телефону.