Электронные очереди для малого бизнеса
Рост конкуренции заставляет предпринимателей сокращать расходы и повышать качество обслуживания. Улучшение сервиса является одним из важнейших факторов, стимулирующих развитие предприятия. Чтобы удержать постоянных клиентов и привлечь новых, необходимо оптимизировать бизнес-процессы.
В офисе часто образуются длинные очереди? У посетителей портится настроение, поэтому они ругаются с персоналом? Из-за конфликтов с клиентами снижается эффективность работы сотрудников? Устранить перечисленные проблемы поможет внедрение электронной очереди.
Преимущества решения
Электронные очереди в малом бизнесе решают сразу несколько задач. Программно-аппаратные комплексы позволяют:
- равномерно распределять потоки посетителей,
- обеспечивать оптимальную загруженность персонала,
- оценивать эффективность работы специалистов,
- улучшать условия ожидания в очереди,
- получать актуальные статистические данные.
Купите номерковый аппарат и информационное цифровое табло, чтобы повысить лояльность клиентов и качество обслуживания. Посетителям не придется стоять в живой очереди, они смогут знакомиться с другими Вашими предложениями или заниматься своими делами.
Где заказать?
Системы управления электронной очереди для бизнеса предлагает DoCash. В линейке бренда есть СУО, которую могут заказать небольшие фирмы. Ее достоинства:
- качественное изготовление,
- интуитивно понятный интерфейс,
- устойчивость к повреждениям,
- простота настройки и использования,
- регулярно обновляемое программное обеспечение,
- длительный срок бесперебойной эксплуатации.
Для повышения комфорта ожидания также рекомендуем установить динамическое информационное табло. На него можно выводить информацию о товарах и услугах, анонсы мероприятий, актуальные новости и рекламу. Установка экрана позволит занять клиентов, ожидающих приема, а также увеличить продажи и отказаться от печати рекламных буклетов.
Оставить заявку на поставку оборудования можно на сайте. Его стоимость менеджер предоставит по запросу.