Система управления очередью для налоговой
Налоговая служба предлагает гражданам и организациям широкий спектр услуг. Из-за их востребованности в территориальных органах образуются огромные очереди, что приводит к ухудшению имиджа госструктур. Решить перечисленные проблемы поможет программно-аппаратный комплекс DoCash. Производитель выпускает надежную и эффективную систему управления очередью для налоговой инспекции. Рассказываем, как она работает.
Функции и достоинства
Система управления очередью (СУО) включает терминал для выдачи талонов, пульты для операторов и информационное табло. Все это можно разместить даже в небольшом помещении. Принцип работы прост:
- человек выбирает цель визита на дисплее;
- аппарат выдает талон с набором цифр и букв;
- когда сотрудник освобождается, на экране высвечивается соответствующий номер.
Налогоплательщику больше не нужно следить за движениями того, за кем он занимал. Ожидая вызова, клиент можно решать деловые вопросы и заниматься личными делами. Электронная очередь исключает негативные факторы и предотвращает возникновение конфликтов. Плюсы ее внедрения:
- равномерное распределение потока посетителей,
- создание комфортных условий ожидания,
- повышение эффективности работы специалистов,
- сокращение времени предоставления услуг,
- улучшение имиджа учреждения,
- возможность оценки уровня удовлетворенности.
Наши предложения
Бренд предлагает современные системы управления очередью для государственного сектора. В серии Q представлены СУО Q2, mini и iQ. Можно выбрать наиболее подходящее решение с учетом количества окон и площади. Оборудование можно использовать не только для оптимизации работы ИФНС, но также для установления временных нормативов, обеспечения прозрачности обработки обращений и сбора статистических данных.
Стоимость проекта предоставляется по запросу. Чтобы получить дополнительную информацию, свяжитесь с менеджерами по телефонам, указанным на странице «Контакты».