ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Системы управления очередью предназначены для повышения эффективности и качества обслуживания граждан и организаций в государственных учреждениях. Использование СУО помогает улучшить имидж госструктур в глазах клиентов за счет создания положительного потребительского опыта.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
SmartPanel поможет решить ряд задач, связанных с информированием посетителей: показать целевой медиа-контент организации, оповестить посетителей посредством бегущей строки о значимых событиях, показать виджеты с информацией о погоде и ситуации на дорогах. Удобный интерфейс центраилизованного администрирования позволяет управлять как транслируемым контентом, так и программным обеспечением, установленным на устройствах, осуществлять оперативный мониторинг работы устройств.
полное описание
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
InfoSpot - это продукт, который позволяет создать интерактивный каталог услуг организации, получить обратную связь от населения в центрах оказания государственных услуг. Наше решение позволяет отказаться от печати информационных материалов и размещения соответствующих стендов, накопить аналитику по наиболее востребованных услугах, оказывать дистанционные консультации посредством видеоконференцсвязи. InfoSpot - Мультиплатформенное решение позволяет устанавливать его как на информационных киосках, так и на планшетах под управлением Android OS. InfoSpot может размещаться как в зоне ожидания, так и непосредственно рядом с окном обслуживания, стать ценным инструментом обслуживания посетителей.
полное описание
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
AsQ - позволяет создавать и проводить интерактивные опросы, получать статистические и аналитические отчеты в веб-интерфейсе системы. Решение на основе DoCash AsQ поможет получить обратную связь от посетителей по поводу их заинтересованности в тех или иных государственных услугах, узнать уровень удовлетворенности качеством обслуживания. Таким образом, решение на основе AsQ поможет получить полную картину удовлетовренности посетителей, соответствия нормативным требованиям.
Управление очередью в государственных учреждениях
В некоммерческих организациях часто образуются большие очереди. Обслуживание в госучреждениях у многих людей вызывает негативные эмоции. Улучшить имидж и повысить эффективность работы бюджетных учреждений помогут программно-аппаратные комплексы DoCash. Бренд предлагает следующие современные решения для государственного сектора.
-
Система управления очередью. Для государственных учреждений оптимальна СУО DoCash Q2. Она распределяет потоки клиентов с учетом выбранных услуг и загруженности сотрудников. Посетителю нужно выбрать цель визита на экране терминала, получить талон и дождаться появления выданного номера на табло, которые расположены над окнами операторов.
-
Табло Smart Panel. Информационная система, состоящая из центрального экрана, блока управления и программного обеспечения. Позволяет транслировать цифровой контент и рекламные материалы в зоне ожидания.
-
Мультиплатформенное решение InfoSpot. Предназначено для создания интерактивного каталога услуг организации, который может полностью заменить печатные материалы и стенды. Его можно реализовывать на терминалах и планшетах.
-
Система опросов AsQ. Предназначена для получения обратной связи от клиентов. Является одним из средств мотивации сотрудников. Оптимизирует сбор статистических данных и облегчает их обработку.
Внедрение системы управления очередью в государственном учреждении позволит решить многие проблемы и улучшить качество обслуживания.