Интерактивный киоск для аэропорта
Высокотехнологичные цифровые решения для самообслуживания клиентов нашли широкое применение в сферах, характеризующиеся объемным потоком посетителей. К таким сферам относятся аэропорты — в них особенно эффективно показали себя интерактивные киоски.
Как применяются интерактивные киоски в аэропортах
Интерактивный киоск — это компактный напольный или настенный терминал, на дисплее которого выводится меню для самообслуживания клиентов. В аэропортах с помощью такого устройства пассажиры могут получить информацию о рейсе, купить и распечатать билет, зарегистрироваться, выбрать место, приобрести сопутствующие товары. Типовые операции, которые выполняются в аэропортах ежедневно, разумнее переложить их с персонала на технику, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на более важных, срочных и нетипичных задачах.
Использование интерактивных киосков для аэропорта позволяет значительно сократить время обслуживания посетителей и улучшить сервис. Человек может самостоятельно получить любую справочную информацию и купить билеты и товары, не простаивая в очередях и не тратя драгоценное время.
Решения от DoCash
Интерактивные системы от компании DoCash оптимальны для применения в аэропортах:
- они многофункциональны;
- имеют яркий экран с чувствительным тачскрином;
- привлекают внимание за счет геймификации контента;
- визуализизация информации в фирменном стиле компаний;
- легко настраиваются и интегрируются со сторонними сервисами;
- транслируют рекламу товаров и услуг;
- собирают полезную аналитику и обратную связь для внутреннего управления;
- долговечны и устойчивы к повреждениям:
- компактны, могут размещаться в небольшом пространстве;
- отличаются стильным дизайном, вписывающимся в современные интерьеры аэропортов.
Использование интерактивных систем повышает качество сервиса и лояльность к компании, позволяет снизить нагрузку на персонал. Чтобы заказать информационный киоск DoCash, обращайтесь по телефону или нажмите кнопку «Начать ваш проект».