ТРАНСПОРТ (АВИАКОМПАНИИ)
Управление потоком посетителей в аэропорту
Бренд DoCash предлагает программно-аппаратные комплексы для управления очередью в аэропортах. Их внедрение улучшит сервис в представительствах авиакомпаний и повысит эффективность работы билетных касс. К заказу доступны следующие комплекты оборудования и программного обеспечения.
- Терминалы электронной очереди для аэропортов. СУО DoCash Q2 равномерно распределяет нагрузку между сотрудниками авиакомпании и позволяет посетителям заниматься личными делами, пока они ждут вызова. Данное решение также позволяет контролировать все этапы обслуживания клиентов.
- Информационное табло. Для трансляции цифрового контента в аэропорту можно приобрести комплекс DoCash Smart Panel. Он включает табло, блок управления и ПО. Предназначен для показа курсов обмена валют, прогноза погоды и другой важной для целевой аудитории информации.
- Интерактивный каталог. Система информирования DoCash InfoSpot предоставляет посетителям доступ ко всем услугам, предлагаемым в аэропорту. Клиенты могут ознакомиться с перечнем заведений общественного питания, развлекательных мероприятий и др. Также с помощью терминала можно вызвать такси, заказать экскурсию и приобрести тур.
Современные отраслевые решения для авиакомпаний обеспечивают автоматизацию различных процессов, повышают качество обслуживания клиентов и позволяют получать актуальную статистику.