SALE@DOCASH-SOFT.RU

Инфокиоск для аэропорта

Терминал аэропорта — крайне многолюдное пространство, в котором пассажирам не так просто оперативно получить необходимую информацию. Люди прибывают в аэропорты в огромных количествах, проходимость слишком интенсивная, каждому нужно внимание для скорейшего обслуживания. Ситуация осложняется высоким стрессом у спешащих пассажиров, частыми внутренними изменениями в расписании вылетов, наличием опаздывающих.

Для повышения скорости и качества обслуживание увеличение числа стоек и сотрудников не является эффективным решением, так как требует больших затрат и расширения административного контроля, вносит еще больше путаницы. Справиться с большим потоком пассажиров гораздо лучше помогает внедрение инфокиосков для аэропорта.

Какие проблемы помогают решать инфоматы

Инфоматы, инфокиоски, интерактивные стойки, системы информирования, — все это название специального оборудования для самообслуживания. Это сенсорные экраны или стойки, настраиваемые с помощью поддерживаемого программного обеспечения, которое интегрировано с информационной системой аэропорта.

Использование инфокиосков позволяет решить множество задач:

  • пассажиры могут в пару нажатий самостоятельно купить билет или зарегистрироваться на рейс, не простаивая в очереди;
  • это значительно разгружает сотрудников на стойках, которые могут уделить больше внимания пассажирам с нетиповыми сложными запросами;
  • оборудование можно использовать для информирования пассажиров, навигации по зданию, рекламирования тематической продукции и услуг;
  • гибкие настройки электронной системы позволяют упростить обслуживание иностранных гостей и людей с ограниченными возможностями.

Преимущества оборудования DoCash

Для оснащения аэропортов оптимальны знаменитые системы информирования DoCash InfoSpot. Это надежное немецкое оборудование, которое отличается невысокой стоимостью и всесторонней функциональностью. Меню предельно простое для персонала и пассажиров, системы можно быстро внедрить, не тратя время на долгое переобучение сотрудников, их легко использовать посетителям аэропортов с любым уровнем знаний электронных устройств.

Инфоматы DoCash легко настраиваются и интегрируются с внешними системами, имеют привлекательный и понятный интерфейс, устойчивы к износу и повреждениям, позволяют собирать полезную статистику о пользователях. С их помощью можно успешно оптимизировать работу аэропорта, ускорить сервис и повысить его качество.

Для заказа оборудования DoCash звоните нам по телефону на странице, пишите на почту или жмите кнопку «Начать ваш проект».