SALE@DOCASH-SOFT.RU

 

 

 

ТЕЛЕКОМ



 
ТЕЛЕКОМ
ТЕЛЕКОМ

Аналогично банкам и страховым есть потребность упорядочить поток клиентов в офисах или отделениях компании, оптимизировать загрузку специалистов, снизить затраты на содержание офиса.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

SmartPanel поможет решить ряд задач, связанных с информированием клиентов: показать целевой медиа-контент организации, оповестить посетителей посредством бегущей строки о значимых событиях, показать виджеты с текущими курсами валют, погодой и ситуации на дорогах. Удобный интерфейс центраилизованного администрирования позволяет управлять как транслируемым контентом, так и программным обеспечением, установленным на устройствах, осуществлять оперативный мониторинг работы устройств.

 

полное описание
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Дополнительной возможностью продвижения услуг будет размещение в зоне ожидания информационного киоска, позволяющего подробнее ознакомиться с новыми или наиболее актуальными предложениями. Купить продукт или записаться на прием к специалисту.

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
 

 

 

Сегодня сложно найти человека, который бы не пользовался услугами телекоммуникационных компаний. Высокий спрос на них порождает длинные очереди в офисах организаций. Долгое ожидание приема — фактор, который портит имидж компании и снижает лояльность клиентов. Устранить его позволит внедрение системы управления очередью в отделениях связи.

Эффективные решения для распределения потока клиентов представлены на нашем сайте. Система управления очередью DoCash Q2 поможет:

Для создания комфортных условий ожидания в отделениях связи устанавливают информационные табло и сенсорные киоски. Они помогут клиентам получить необходимую информацию без обращения за помощью к сотрудникам компании, станут эффективными рекламными инструментами. Установка оборудования также позволит:

Чтобы заказать СУО или информационное табло для телекома, оставьте электронную заявку. Стоимость оборудования менеджер предоставит по запросу.