СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Постоянный поток клиентов в отделе урегулирования убытков. Необходимо перед вызовом клиента подготовить пакет документотв для того, чтобы клиент, подойдя к столу специалиста, мог с ними ознакомиться и подписать. Остальное время клиент находится в комфортной зоне ожидания.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
SmartPanel поможет решить ряд задач, связанных с информированием клиентов: показать целевой медиа-контент организации, оповестить посетителей посредством бегущей строки о значимых событиях, показать виджеты с текущими курсами валют, погодой и ситуации на дорогах. Удобный интерфейс центраилизованного администрирования позволяет управлять как транслируемым контентом, так и программным обеспечением, установленным на устройствах, осуществлять оперативный мониторинг работы устройств.
полное описание
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Дополнительной возможностью продвижения услуг будет размещение в зоне ожидания информационного киоска, позволяющего подробнее ознакомиться с новыми или наиболее актуальными предложениями. Купить продукт или записаться на прием к специалисту.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ