Система управления очередью для предприятий торговли
В условиях растущей конкуренции предприятиям розничной торговли необходимо создавать клиентоориентированную среду. Посещение магазина не должно вызывать у покупателей негативных эмоций, иначе они могут уйти к конкурентам. Один из основных негативных факторов – долгое ожидание обслуживания. Чтобы повысить лояльность клиентов, установите терминал электронной очереди в магазине.
Современные программно-аппаратные комплексы для торговых точек представлены в линейке продукции DoCash.
- Система управления очередью Q2. Удобна как для клиентов, так и для работников. Равномерно распределяет запросы посетителей и обеспечивает оптимальную загруженность персонала. Ожидая вызова, люди могут осматривать торговый зал, изучать новые товары, знакомиться с условиями действующих акций и других предложений. СУО включает терминал очереди для магазина, табло и пульты операторов. Программное обеспечение регулярно обновляется.
- Информационное табло Smart Panel. В зоне ожидания также можно установить экран для трансляции рекламных материалов. Магазин может рекламировать новую продукцию, рассказывать покупателям о промоакциях, скидках и специальных предложениях. Цифровой контент может полностью заменить журналы, листовки и другие печатные материалы.
Систему управления очередью можно внедрить в магазинах с кассами самообслуживания, пунктах выдачи заказов, отделах проверки электроники и бытовой техники в крупных сетях. Данное решение поможет повысить качество обслуживания клиентов и эффективность работы персонала.