Управление очередью в гостинице
Крупные гостиницы и отели ежедневно размещают множество постояльцев. При заселении больших делегаций и групп туристов в холле могут образовываться очереди. Чтобы гостям не пришлось толпиться у стойки регистрации, установите терминал выдачи талонов. Современные программно-аппаратные комплексы предлагает бренд DoCash.
- Система управления очередью для гостиницы DoCash включает номерковый аппарат, пульт оператора и табло. Чтобы пройти процедуру заселения, нужно взять талон в терминале и дождаться вызова. Ожидая обслуживания, гость может отдохнуть в холле, оценить интерьер, ознакомиться с перечнем предлагаемых услуг или подобрать интересную экскурсию. СУО Q2 обеспечивает удобство ожидания и способствует повышению лояльности клиентов.
- Информационное табло предназначено для трансляции медиаконтента. Его можно установить в холле гостиницы, чтобы информировать гостей о значимых событиях, происходящих в мире, а также погодных условиях, курсах валют и др. Данное решение позволит отказаться от печатных материалов.
- Система информирования InfoSpot повышает доходность бизнеса. С ее помощью можно создавать каталоги услуг, предлагаемых в гостинице, знакомить постояльцев с меню ресторанов, кафе и баров. Также можно размещать рекламные объявления партнеров.
Более подробную информацию о программно-аппаратных комплексах и их актуальную стоимость наш менеджер предоставит по запросу.