Информационный киоск для поликлиники
Любой поликлинике нужен информационный киоск — интерактивный консультант, который позволяет пациентам ознакомиться с графиком работы врачей и получить другую необходимую информацию, не обращаясь за помощью в регистратуру. Узнайте, как выбрать универсальное программно-аппаратное решение для медицинского учреждения.
Возможности оборудования
Современные информационные киоски позволяют:
- обеспечить пациентам и посетителям медицинского учреждения доступ к его электронным ресурсам и каталогу услуг,
- проводить видеоконсультации врачей,
- собирать отзывы и пожелания посетителей.
Использование аппаратно-программных решений дает возможность отказаться от применения печатных материалов, улучшить имидж медицинского учреждения и повысить лояльность пациентов.
Система информирования InfoSpot от DoCash
Бренд DoCash предлагает универсальное решение для информационных киосков — систему InfoSpot. Ее можно разместить в регистратуре, зоне ожидания. Решение включает:
- номерковый аппарат,
- центральное табло,
- блоки управления,
- виртуальный пульт администратора,
- систему опросов для получения обратной связи.
Использование системы InfoSpot позволяет:
- организовать эффективное взаимодействие с посетителями медучреждения на основе современных технологий;
- обеспечить посетителям доступ к важнейшей информации о работе поликлиники, тем самым снизить нагрузку на ее персонал;
- получать обратную связь и анализировать эти сведения для формирования статистики.
Оснащение поликлиники информационными киосками DoCash позволит оптимизировать ее работу, снизить нагрузку на сотрудников регистратуры, сократить расходы на производство печатных материалов. Достоинства системы — надежность, эффективность, простота управления.
Получить более подробную информацию о продукции DoCash можно по телефону. Данные для связи приведены на странице «Контакты».