Терминалы электронной очереди для ГИБДД
Отделения ГИБДД часто перегружены работой. Сотрудники осуществляют выдачу водительских удостоверений, проводят регистрацию и учет автотранспортных средств и выполняют многие другие задачи. Чтобы оптимизировать процесс оказания услуг населению, важно установить специальное оборудование для распределения потоков посетителей — терминалы электронной очереди.
Возможности и преимущества регистраторов услуг
Терминал для регистрации посетителей с возможностью выдачи талонов — один из основных элементов СУО. Он выполняет несколько важных функций:
- отображает дерево услуг,
- регистрирует клиентов в системе,
- выдает талоны на посещение специалистов.
Установка терминала электронной очереди в ГИБДД позволит улучшить качество обслуживания и частично снять нагрузку с сотрудников отделения. Номерковый аппарат также способствует повышению лояльности посетителей. Им не придется стоять в очереди. Получив талон с номером, клиенты смогут свободно перемещаться и самостоятельно выбирать место ожидания.
Оборудование DoCash
Планируете установить регистратор услуг? Обратите внимание на СУО DoCash серии Q. Программно-аппаратные решения бренда позволят повысить качество обслуживания клиентов и открыть новые перспективы развития. В состав системы управления очередью входят:
- номерковый аппарат для регистрации посетителей и выдачи талонов,
- два табло — оператора и центральное,
- виртуальный и физический пульты управления,
- электронная система опросов для получения обратной связи.
Установка оборудования позволит автоматизировать формирование очереди. СУО дает возможность менять тактику обслуживания клиентов в зависимости от обстановки, контролировать все этапы оказания услуг по времени. Оборудование DoCash отвечает стандартам качества, отличается удобством управления, рассчитано на длительный срок эксплуатации.
С характеристиками и преимуществами компонентов СУО можно ознакомиться в каталоге. Актуальную стоимость оборудования запрашивайте у менеджеров. Для оформления заказа оставьте заявку на сайте.