Табло отображения вызовов
При большом потоке клиентов неизбежно возникают длинные очереди. Систематизировать их и снизить нагрузку на персонал помогут программно-аппаратные комплексы. Одной из основных составляющих систем управления очередью является табло вызова клиентов. Рассмотрим, какие функции оно выполняет, что необходимо учитывать при выборе и где купить надежное оборудование.
Возможности и преимущества
Табло отображения вызовов позволяет клиентам следить за движением очереди. На нем высвечиваются номера окон и талонов, которые выдает регистратор услуг. На дисплей также можно выводить:
- актуальные новости,
- рекламные материалы,
- виджеты погоды и многое другое.
Установка информационного табло позволит создать комфортные условия ожидания. При его наличии посетителям не придется стоять в живой очереди. Они смогут отдыхать в удобных креслах, знакомиться с новыми предложениями или заниматься личными делами.
Решения от DoCash
Выбираете табло вызова клиентов? При поиске подходящего оборудования оценивайте следующие характеристики:
- тип и диагональ дисплея,
- разрешение экрана и угол обзора,
- яркость и контрастность,
- материал изготовления и цвет корпуса.
Надежные решения для информирования предлагает бренд DoCash. Центральное табло Smart Panel можно использовать как для вызова клиентов, так и для трансляции медиаконтента. Его установка позволит:
- улучшить имидж организации,
- сократить время обслуживания,
- обеспечить равномерную загрузку сотрудников,
- получать дополнительный доход от показа рекламы.
Для большого офиса можно заказать несколько табло с централизованным управлением. Также доступно таргетирование контента с учетом расположения экранов и интересов целевой аудитории.
Стоимость оборудования узнавайте у менеджеров. Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте.