SALE@DOCASH-SOFT.RU

Табло отображения вызовов

Планируете внедрить систему управления очередью? Узнайте, что нужно учитывать при выборе информационного табло.

При большом потоке клиентов неизбежно возникают длинные очереди. Систематизировать их и снизить нагрузку на персонал помогут программно-аппаратные комплексы. Одной из основных составляющих систем управления очередью является табло вызова клиентов. Рассмотрим, какие функции оно выполняет, что необходимо учитывать при выборе и где купить надежное оборудование.

Возможности и преимущества

Табло отображения вызовов позволяет клиентам следить за движением очереди. На нем высвечиваются номера окон и талонов, которые выдает регистратор услуг. На дисплей также можно выводить:

  • актуальные новости,
  • рекламные материалы,
  • виджеты погоды и многое другое.

Установка информационного табло позволит создать комфортные условия ожидания. При его наличии посетителям не придется стоять в живой очереди. Они смогут отдыхать в удобных креслах, знакомиться с новыми предложениями или заниматься личными делами.

Решения от DoCash

Выбираете табло вызова клиентов? При поиске подходящего оборудования оценивайте следующие характеристики:

  • тип и диагональ дисплея,
  • разрешение экрана и угол обзора,
  • яркость и контрастность,
  • материал изготовления и цвет корпуса.

Надежные решения для информирования предлагает бренд DoCash. Центральное табло Smart Panel можно использовать как для вызова клиентов, так и для трансляции медиаконтента. Его установка позволит:

  • улучшить имидж организации,
  • сократить время обслуживания,
  • обеспечить равномерную загрузку сотрудников,
  • получать дополнительный доход от показа рекламы.

Для большого офиса можно заказать несколько табло с централизованным управлением. Также доступно таргетирование контента с учетом расположения экранов и интересов целевой аудитории.

Стоимость оборудования узнавайте у менеджеров. Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте.