Какое оборудование нужно для управления очередью?
Длинные живые очереди — актуальная проблема для многих компаний и учреждений. С ними нужно бороться, так как они вызывают негативные эмоции у посетителей, увеличивают риск конфликтных ситуаций и ухудшают имидж организации. Для обеспечения комфортных условий ожидания и эффективного распределения большого потока клиентов стоит приобрести комплекс оборудования для управления очередью. Он включает:
- терминал регистрации,
- информационные табло,
- пульты операторов,
- программное обеспечение.
Принцип работы СУО прост — клиент выбирает нужную услугу на экране и получает талон с порядковым номером. Когда оператор будет готов его принять, на табло высветится уникальная комбинация цифр.
Цели и преимущества внедрения
Установка системы управления очередью позволяет:
- автоматизировать распределение потока клиентов,
- создавать комфортные условия для ожидания приема,
- отслеживать результаты работы всех сотрудников,
- получать дополнительный доход от показа рекламы.
Она позволяет посетителям заниматься личными делами в ожидании вызова. Ее внедрение способствует повышению скорости и качества обслуживания клиентов.
Наши предложения
Выбираете программно-аппаратный комплекс для повышения качества обслуживания? Нужно надежное оборудование с интуитивно понятным интерфейсом? Ознакомьтесь с возможностями и достоинствами СУО DoCash. Система подходит для государственных учреждений и коммерческих организаций. Она автоматизирует многие процессы и повышает эффективность работы. Ее преимущества:
- качественное изготовление,
- регулярное обновление ПО,
- удобство эксплуатации,
- неприхотливость в обслуживании.
Стоимость проекта рассчитывается индивидуально. Для получения более подробной информации оставьте заявку на сайте. В ближайшее время менеджер перезвонит и ответит на все вопросы.