Интерактивные рекламные экраны: вовлечение клиентов здесь и сейчас
Традиционная реклама часто теряется в потоке информации — потребителю нужна обратная связь с носителем. На помощь бизнесу приходит инструмент, который привлекает внимание возможностью взаимодействия, — интерактивный рекламный экран. Это не просто электронная вывеска, а умное устройство, задача которого — вовлечь клиента в диалог с брендом.
Решение представляет собой сенсорный дисплей, размещаемый в местах с высокой проходимостью.
- Устройство реагирует на движение или приближение человека, привлекая его взгляд включением яркого света, анимацией и т.п.
- Человек подходит и управляет заинтересовавшим его контентом касанием пальцев или жестами.
- Пользователь изучает товары, узнает об акциях, играет в мини-игры, проходит опросы и даже сразу оформляет заказ.
Какая от этого польза бизнесу
Оборудование решает конкретные маркетинговые задачи.
- Привлечение внимания. Динамичная реакция на движение выделяет экран из окружения, побуждает потенциального клиента вступить в диалог.
- Глубокое вовлечение. Человек сам выбирает, что смотреть, погружается в информацию о продукте или бренде.
- Усиление запоминаемости. Игровые элементы и личный опыт взаимодействия оставляют более яркое впечатление, чем пассивный просмотр.
- Повышение конверсии. Прямые действия сокращают путь от интереса к покупке.
- Сбор данных. Фиксация действий пользователей дает ценную аналитику для маркетинга.
Где целесообразно устанавливать интерактивные рекламные экраны
Решения нашли применение в разных сферах.
- Ритейл. Показ ассортимента, акций, навигация по магазину, «примерочные» для одежды и аксессуаров.
- HoReCa. Интерактивные меню с фото блюд, возможность сразу сделать заказ столику.
- Финансы и услуги. Тесты, калькуляторы, информация об услугах, запись на прием.
- Автосалоны. Виртуальный осмотр автомобиля, выбор комплектации, сравнение моделей.
- Образование и развлечения. Интерактивные гиды, игры, викторины в музеях, парках развлечений.
Интерактивный рекламный экран позволяет не просто сообщить о себе, а создать запоминающийся опыт взаимодействия с Вашим продуктом или услугой прямо в точках первого контакта с аудиторией. Внедрите информационное табло экран и другие решения DoCash. Чтобы начать проект, заполните форму на нашем сайте.