SALE@DOCASH-SOFT.RU

Решения для управления очередью в МФЦ и госучреждениях

Для обеспечения качественного обслуживания в многофункциональных центрах, отделениях ЗАГСа, Налоговой службы, Социального фонда важно наладить эффективное управление потоком посетителей. Создать комфортные условия для обращения граждан и минимизировать время ожидания позволяет внедрение специальных программно-аппаратных решений для управления очередью в МФЦ и госучреждениях.

Системы управления очередью:

  • организуют поток посетителей таким образом, чтобы исключить скопление народа;
  • равномерно распределяют нагрузку на операторов;
  • имеют удобные интерфейсы для записи и выбора нужной услуги;
  • собирают статистику для аналитической обработки данных и оценки эффективности работы подразделения.

Внедрение решений по управлению очередью в МФЦ способствуют росту доверия граждан к государственным структурам, снижают уровень недовольства, повышают скорость и качество оказываемых услуг.

Как работают решения

Классическая схема работы системы включает следующие этапы.

  1. Гражданин приходит в отделение и обращается к информационному киоску.
  2. На экране терминала отображается перечень услуг. Пользователь выбирает нужную категорию.
  3. После подтверждения выбора гражданин получает билет с уникальным номером.
  4. Операторы приглашают посетителей в порядке поступления заявок.

Описанный алгоритм работает эффективно и прозрачно, исключая человеческий фактор, ошибки и случайности.

Виды решений для управления очередью, их функционал и преимущества

  • Простые. Автономные киоски, выдающие бумажные билеты с номерами очереди.
  • Среднего уровня сложности. Сетевые терминалы, интегрированные с центральным сервером и рабочими местами операторов.
  • Комплексные. Включают дополнительные опции: регистрацию через мобильные приложения, SMS-информирование, интеграцию с государственными порталами.

Выбор вида решения зависит от размеров учреждения, объема обращений и бюджета.

Основные плюсы использования решений для управления очередью:

  • увеличение пропускной способности учреждения;
  • эффективное использование ресурсов и персонала;
  • удобство и комфорт для граждан;
  • минимизация риска возникновения конфликтных ситуаций;
  • экономия бюджета за счет снижения расходов на администрирование.

Повысить качество сервисов, сэкономить ресурсы и улучшить условия получения гражданами государственных услуг поможет развертывание специализированных систем автоматизации обслуживания DoCash. Для консультации по вопросам поставки и внедрения оборудования звоните: +7 (499) 444-57-59.