Решения для управления очередью в МФЦ и госучреждениях
Для обеспечения качественного обслуживания в многофункциональных центрах, отделениях ЗАГСа, Налоговой службы, Социального фонда важно наладить эффективное управление потоком посетителей. Создать комфортные условия для обращения граждан и минимизировать время ожидания позволяет внедрение специальных программно-аппаратных решений для управления очередью в МФЦ и госучреждениях.
Системы управления очередью:
- организуют поток посетителей таким образом, чтобы исключить скопление народа;
- равномерно распределяют нагрузку на операторов;
- имеют удобные интерфейсы для записи и выбора нужной услуги;
- собирают статистику для аналитической обработки данных и оценки эффективности работы подразделения.
Внедрение решений по управлению очередью в МФЦ способствуют росту доверия граждан к государственным структурам, снижают уровень недовольства, повышают скорость и качество оказываемых услуг.
Как работают решения
Классическая схема работы системы включает следующие этапы.
- Гражданин приходит в отделение и обращается к информационному киоску.
- На экране терминала отображается перечень услуг. Пользователь выбирает нужную категорию.
- После подтверждения выбора гражданин получает билет с уникальным номером.
- Операторы приглашают посетителей в порядке поступления заявок.
Описанный алгоритм работает эффективно и прозрачно, исключая человеческий фактор, ошибки и случайности.
Виды решений для управления очередью, их функционал и преимущества
- Простые. Автономные киоски, выдающие бумажные билеты с номерами очереди.
- Среднего уровня сложности. Сетевые терминалы, интегрированные с центральным сервером и рабочими местами операторов.
- Комплексные. Включают дополнительные опции: регистрацию через мобильные приложения, SMS-информирование, интеграцию с государственными порталами.
Выбор вида решения зависит от размеров учреждения, объема обращений и бюджета.
Основные плюсы использования решений для управления очередью:
- увеличение пропускной способности учреждения;
- эффективное использование ресурсов и персонала;
- удобство и комфорт для граждан;
- минимизация риска возникновения конфликтных ситуаций;
- экономия бюджета за счет снижения расходов на администрирование.
Повысить качество сервисов, сэкономить ресурсы и улучшить условия получения гражданами государственных услуг поможет развертывание специализированных систем автоматизации обслуживания DoCash. Для консультации по вопросам поставки и внедрения оборудования звоните: +7 (499) 444-57-59.