Чем выгоден интерактивный киоск для отеля
Интерактивные киоски — это терминалы с сенсорными экранами, на которые выводится меню для пользователей. Функции можно запрограммировать с помощью ПО любым образом и адаптировать под разные сферы бизнеса. Огромные возможности для оптимизации рабочих процессов предоставляют интерактивные киоски для отеля.
Применение инфоматов в гостиничном бизнесе
С помощью интерактивных терминалов можно автоматизировать многие рабочие процессы в отеле, переведя ряд функций в режим самообслуживания:
- гости смогут самостоятельно бронировать номера и регистрироваться, заселяться и выселяться, получать коды и карты для доступа в комнаты, при этом существенно сокращается время на обслуживание, не создается очередей, повышается уровень комфорта для посетителей;
- все финансовые операции можно проводить через автомат, что исключает задержки и ошибки;
- гости получат возможность свободно изучать и заказывать дополнительные услуги — экскурсии, спа, фитнес, обеды, трансфер;
- с интерактивными киосками намного проще и быстрее происходит обслуживание иностранных путешественников — для этого не нужен персонал с хорошим знанием большого количества языков.
Эти и другие функции, осуществляемые с помощью интерактивных киосков для отелей, позволяют значительно повысить качество сервиса и улучшить продуктивность работы организации.
Преимущества использования инфокиосков
Пользуясь практически неограниченными возможностями интерактивных терминалов, владельцы гостиничного бизнеса получают различные организационные преимущества.
- Снижается нагрузка на персонал, который может оперативно решать более сложные и спорные вопросы, чем обычная регистрация гостей.
- Обслуживание производится намного быстрее.
- Исключается человеческий фактор ошибки при бронировании, оплате и других операциях, так как автоматизированная система быстро и корректно оперирует данными, обновляющимися в режиме реального времени.
- Гости получают персонализированный сервис: они могут без спешки выбрать тип комнаты, ее расположение, кровати и подушки, питание, процедуры салонов и другие услуги, которые делают пребывание в отеле максимально удобным и привлекательным для дальнейшего посещения.
- С помощью интерактивных киосков можно успешно предлагать дополнительные услуги, увеличивая прибыль, получать обратную связь от посетителей, совершенствуя свой сервис.
Оснащение отелей инфоматами позволяет улучшать сервис и повышать прибыльность и конкурентоспособность, способствует созданию современного имиджа. Чтобы приобрести сенсорный информационный киоск или получить консультацию по подбору оптимальной модели, свяжитесь с нами по телефону или электронному адресу вверху страницы или заполните онлайн-форму «Начать ваш проект».