Электронные табло для предприятий торговли
В эпоху смартфонов многие люди отдают предпочтение цифровому контенту, а не печатным материалам. Этот факт необходимо учитывать при подготовке презентации новых товаров и услуг, запуске рекламных кампаний, организации точек продаж. Для информирования клиентов, а также решения ряда маркетинговых задач можно использовать информационные экраны. Рассмотрим, какие преимущества имеют электронные табло для торговли.
Цели установки
Информационное табло-экран позволяет транслировать контент, подобранный с учетом интересов целевой аудитории. На дисплей можно выводить информацию:
- о новых товарах и услугах,
- брендах и производителях,
- выгодных предложениях,
- сроках проведения акций,
- датах предзаказов,
- правилах обмена и возврата продукции,
- программах лояльности и др.
Также их можно использовать для трансляции рекламных материалов. Установка экранов в магазине позволит предпринимателю отказаться от бумажных носителей информации, улучшить имидж, привлечь новых клиентов и рекламодателей, а покупателю – получать полную информацию об актуальных предложениях и реже обращаться к консультантам.
Где заказать надежное оборудование?
Электронное табло для предприятий торговли представлено на нашем сайте. Решение можно использовать для трансляции:
- подборки медиаконтента,
- рекламных роликов,
- новостей компании,
- прогноза погоды,
- котировок валют,
- бегущей строки и др.
При покупке информационного табло для магазина учитывайте тип и диагональ, разрешение и другие ключевые характеристики. Ознакомиться с техническими параметрами оборудования DoCash можно в каталоге. Стоимость информационного киоска для магазина узнавайте у менеджеров по указанному телефону.