Электронный терминал самообслуживания
Разные виды компаний и организаций используют современные технологии для оптимизации рабочих процессов. Оборудование с интуитивно понятным управлением позволяет повысить уровень сервиса, повлиять на лояльность клиентов, увеличить объем прибыли.
Возможности аппаратов для самообслуживания
Установка электронного терминала самообслуживания дает возможность посетителям:
- получить в онлайн-режиме доступ к личному кабинету;
- ознакомиться с предоставляемыми услугами или каталогом товаров;
- выбрать необходимую позицию;
- узнать ответы на вопросы;
- ознакомиться с персональными предложениями и актуальными новостями компании.
Электронные терминалы для самообслуживания широко используют в разных сферах. Их устанавливают в отделениях банков, поликлиниках, на почте, в заведениях общественного питания, пунктах выдачи товаров и т. д. Большая популярность оборудования объясняется его возможностями. Современные аппараты позволяют:
- адаптировать ПО с учетом направления бизнеса,
- избавиться от бумажных ознакомительных материалов,
- снизить нагрузку на персонал,
- сократить время обработки заказов и приема заявок,
- продлить режим работы за счет автоматизированных процессов,
- повысить имидж организации на фоне конкурентов,
- уменьшить очереди и исключить вероятность возникновения конфликтных ситуаций.
Терминалы с сенсорным экраном просты в управлении, что значительно облегчает процесс их использования для клиентов любого возраста. Оборудование от проверенных производителей отличается высоким качеством исполнения, подходит для эксплуатации в круглосуточном режиме без выходных.
Установка вместе с электронным терминалом всех элементов системы самообслуживания дает возможность получить максимальную пользу от современного оборудования. Она включает:
- центральное табло — транслирует информацию по запросу или рекламный контент, время, прогноз погоды и т. д.;
- систему оценки качества обслуживания — собирает объективную обратную связь от клиентов;
- блоки управления и виртуальные пульты — элементы для оповещения и регулирования работы системы.
Оборудование от компании DoCash
Готовые решения для разных направлений бизнеса предлагает известный немецкий производитель систем управления электронной очередью и информирования клиентов от DoCash. В каталоге бренда представлены универсальные информационные терминалы и киоски для самообслуживания, которые работают в режиме 24/7.
Чтобы ознакомиться с актуальными предложениями, изучите наш каталог. Для заказа подходящего оборудования заполните заявку на сайте или свяжитесь с нашими специалистами по телефону.