Где применяется напольный интерактивный киоск
Информационные киоски могут иметь различные модификации. Именно напольные модели стали очень распространенными в разных сферах деятельности ввиду своего удобства и универсальности.
Использование инфокиосков
Напольный интерактивный киоск — стойка с сенсорным экраном, которая позволяет информировать людей о чем угодно. Использовать инфокиоски можно для организации самообслуживания в разных областях бизнеса. Они:
- работают как терминалы электронной очереди в клиниках, центрах обслуживания, справочных службах, банках;
- используются в качестве платежных терминалов для покупки услуг и товаров в магазинах, кинотеатрах, общепите, аэропортах, вокзалах, автостанциях, салонах связи;
- применяются для демонстрации информации в торговых центрах, организациях общественного питания, музеях, отелях, на конференциях и других общественных предприятиях;
- в качестве рекламных площадей.
Возможности оптимизации с помощью инфокиосков
Напольные инфокиоски предполагают множество плюсов применения:
- с их помощью можно снизить нагрузку на персонал;
- обслуживать клиентов с меньшим количеством сотрудников;
- осуществлять торговлю и обслуживание без перерывов на обед, ночные часы, выходные;
- организовывать точки обслуживания в любом месте без необходимости аренды больших площадей;
- обслуживать носителей иностранных языков, людей с ограниченными возможностями;
- позволяют получать обратную связь от аудитории, собирать аналитику для успешного управления бизнесом.
Немецкий бренд DoCash представляет универсальный сенсорный информационный киоск, который применим для оптимизации в разных сферах. Он прост в управлении, отличается высокой износостойкостью и долговечностью, компактным и стильным дизайном. Для информационной системы разработаны готовые программы с гибкими настройками, которые легко адаптировать под любые задачи. Для заказа оборудования обращайтесь по телефону вверху страницы или заполните форму «Начать ваш проект».