Электронная очередь для страховой компании
Основная сфера деятельности страховых компаний — заключение договоров на оказание страховых услуг и их дальнейшее обслуживание. Работа с каждым клиентом связана с подготовкой документации и занимает определенное время. Чтобы повысить комфорт ожидания и оптимизировать прием граждан, достаточно установить систему управления очередью.
Возможности оборудования
Электронная очередь позволит страховой компании повысить качество обслуживания клиентов. Решение включает:
- номерковый аппарат — отображает список услуг, формирует очередь, выдает талоны на обслуживание;
- центральное табло — информирует посетителей о продвижении очереди и порядке обслуживания, может использоваться для трансляции рекламы, новостей, информации о погодных условиях, пробках на дорогах, курсах валют;
- табло и пульты оператора — оптимизируют работу персонала;
- систему опросов — предназначена для сбора статистических данных и организации обратной связи.
Внедрение электронной очереди в страховой компании позволит равномерно распределить нагрузку между сотрудниками и повысить лояльность клиентов, ожидающих приема.
Преимущества СУО DoCash
Аппаратные решения для управления очередью от DoCash имеют следующие достоинства:
- быстрое и четкое распределение потока клиентов,
- контроль качества обслуживания на всех этапах,
- возможность продвижения услуг компании и сбора статистических данных.
Компоненты СУО изготовлены из качественных материалов, отличаются удобством настройки. Оборудование способно бесперебойно работать, имеет длительный срок эксплуатации.
Подробнее ознакомиться с возможностями и основными техническими характеристиками регистраторов услуг и других компонентов СУО можно на нашем сайте. Необходимую информацию Вы найдете в каталоге. Условия заказа оборудования можно уточнить у менеджера. Данные для связи приведены на странице «Контакты».