SALE@DOCASH-SOFT.RU

Инфомат для отеля

Как улучшить сервис в гостиничном бизнесе: эффективное применение интерактивных терминалов для обслуживания постояльцев.

Гостиничный бизнес отличает высокая конкуренция, поэтому каждая компания стремится сделать свой отель максимально удобным для постояльцев. Чтобы гости возвращались в гостиницу снова и советовали ее другим, используются различные методы повышения качества сервиса. Настоящим прорывом в этой сфере стали инфоматы для отелей.

Преимущества установки гостиничных терминалов

Инфомат — сенсорный настраиваемый терминал, с помощью которого можно выполнять множество ежедневных задач в отеле:

  • они используются в качестве информационных киосков с интерактивным управлением;
  • применяются для самостоятельной регистрации постояльцев, чтобы ускорить и упростить этот процесс;
  • в них размещается реклама дополнительных услуг — ресторанов, экскурсий, развлекательных программ;
  • они позволяют получить обратную связь от посетителей в виде отзывов, опросов, голосований;
  • удобны для обслуживания иностранных гостей и людей с ограниченными возможностями здоровья.

Плюсов использования инфоматов для отеля очень много:

  • позволяют разгрузить персонал и сократить число рабочих мест;
  • обеспечивают круглосуточное обслуживание посетителей;
  • могут настраиваться под любые функции;
  • сокращают объем бумажной документации;
  • позволяют более эффективно использовать номерной фонд и распределять время сотрудников;
  • сохраняют информацию для аналитики, прогнозирования спроса, исследования целевой аудитории и других стратегических задач;
  • доступны по цене, просты в использовании, компактны, предоставляют информацию в увлекательной интерактивной форме.

Оборудование от DoCash

В качестве информационных стоек для гостиниц оптимально подходит система DoCash InfoSpot. Это эффективное оборудование для оптимизации рабочих процессов с интуитивно понятным интерфейсом, гибкими настройками и расширенными функциями:

  • администрированием;
  • регистрацией гостей;
  • опросами;
  • оценками сервиса клиентом;
  • составлением рабочего графика;
  • интеграцией с мобильными устройствами, сайтами, CRM;
  • бизнес-аналитикой.

Оборудование помогает быстро внедрить систему самообслуживания, активно взаимодействовать с постояльцами, собирать важную корпоративную статистику, повысить количество продаж и качество сервиса.

Для приобретения системы информирования DoCash InfoSpot обращайтесь по телефону или через форму «Начать ваш проект».