Инфомат для отеля
Гостиничный бизнес отличает высокая конкуренция, поэтому каждая компания стремится сделать свой отель максимально удобным для постояльцев. Чтобы гости возвращались в гостиницу снова и советовали ее другим, используются различные методы повышения качества сервиса. Настоящим прорывом в этой сфере стали инфоматы для отелей.
Преимущества установки гостиничных терминалов
Инфомат — сенсорный настраиваемый терминал, с помощью которого можно выполнять множество ежедневных задач в отеле:
- они используются в качестве информационных киосков с интерактивным управлением;
- применяются для самостоятельной регистрации постояльцев, чтобы ускорить и упростить этот процесс;
- в них размещается реклама дополнительных услуг — ресторанов, экскурсий, развлекательных программ;
- они позволяют получить обратную связь от посетителей в виде отзывов, опросов, голосований;
- удобны для обслуживания иностранных гостей и людей с ограниченными возможностями здоровья.
Плюсов использования инфоматов для отеля очень много:
- позволяют разгрузить персонал и сократить число рабочих мест;
- обеспечивают круглосуточное обслуживание посетителей;
- могут настраиваться под любые функции;
- сокращают объем бумажной документации;
- позволяют более эффективно использовать номерной фонд и распределять время сотрудников;
- сохраняют информацию для аналитики, прогнозирования спроса, исследования целевой аудитории и других стратегических задач;
- доступны по цене, просты в использовании, компактны, предоставляют информацию в увлекательной интерактивной форме.
Оборудование от DoCash
В качестве информационных стоек для гостиниц оптимально подходит система DoCash InfoSpot. Это эффективное оборудование для оптимизации рабочих процессов с интуитивно понятным интерфейсом, гибкими настройками и расширенными функциями:
- администрированием;
- регистрацией гостей;
- опросами;
- оценками сервиса клиентом;
- составлением рабочего графика;
- интеграцией с мобильными устройствами, сайтами, CRM;
- бизнес-аналитикой.
Оборудование помогает быстро внедрить систему самообслуживания, активно взаимодействовать с постояльцами, собирать важную корпоративную статистику, повысить количество продаж и качество сервиса.
Для приобретения системы информирования DoCash InfoSpot обращайтесь по телефону или через форму «Начать ваш проект».