Электронный киоск для клиентов
Инфокиоски уже давно стали непременными атрибутами входных групп многих зданий — коммерческих, учебных, медицинских, спортивных, развлекательных и других. Они приняли на себя многие функции администраторского отдела, разгрузив персонал, и предоставили дополнительные опции для решения разных рабочих задач.
Что умеют терминалы для посетителей
Электронные табло и терминалы оснащаются специальным настраиваемым программным обеспечением и могут выполнять широкий круг задач:
- управлять электронной очередью;
- предоставлять данные о товарах и услугах;
- выводить на экран меню для ввода информации для получения доступа к различным базам данных;
- работать как пропускной пункт и аппарат учета рабочего времени на предприятиях;
- регистрировать клиентов в базах для получения документов, справок, заказов и прочего;
- использоваться для оплаты услуг;
- выдавать рекламную, навигационную, познавательную и другую информацию.
Электронный киоск для посетителей абсолютно универсален и может применяться компаниями в любой сфере:
- для повышения скорости и качества сервиса;
- удобного интерактивного представления информации, например, ресторанного меню или описания музейных экспонатов;
- рекламирования дополнительных предложений;
- быстрого информирования посетителей;
- круглосуточного обслуживания;
- увеличения потока клиентов и кросс-продаж;
- сбора информации о посещаемости.
Современные решения для инфокиосков
Система информирования DoCash InfoSpot — одна из самых распространенных для автоматизации обслуживания клиентов. Она стала популярной благодаря своему удобству и простоте, понятному настраиваемому меню и интерфейсу, стильным визуальным решениям, надежной и долговечной технической части. Систему можно быстро и незатратно внедрить и сразу начать пользоваться ее преимуществами для развития бизнеса.
Для получения дополнительной информации о продуктах DoCash или заказа продукции звоните нам по указанному в верхней части страницы телефону или нажмите кнопку «Нажать ваш проект».