Инфокиоск для банка
Перспективной стратегией для любой банковской организации независимо от ее размера является увеличение прибыли — в основном за счет привлечения большего количества клиентов. Для этого необходимо выстроить эффективную и удобную систему обслуживания. В этом компаниям отлично помогает применение автоматизированных систем взаимодействия с клиентурой, например, инфокиосков для банков
Об интерактивных киосках для банков
Инфокиоски представляют собой аппараты, снабженные программным обеспечением для самообслуживания. Посетители могут выполнять различные банковские операции, не обращаясь непосредственно к персоналу. Это позволяет добиться многих усовершенствований рабочих процессов:
- снижается нагрузка на сотрудников, которые могут эффективнее выполнять свои функции;
- обеспечивается отсутствие очередей и длительного ожидания, беспорядка в распределении посетителей;
- повышается проходимость, быстрота и качество обслуживания;
- аппараты можно использовать в любом количестве даже в небольших помещениях, в том числе для круглосуточной работы — это обеспечивает больший охват людей;
- фиксирование всех данных в программе помогает проводить аналитику для улучшения бизнес-процессов;
- клиенты получают не только удобный сервис, но и доступ к любой дополнительной информации;
- терминалы работают в режиме «одного окна», можно узнать все необходимые данные в один момент и в одном месте;
- увеличивается лояльность аудитории и привлекательность компании.
Таким образом интерактивные киоски для банка позволяют повышать доходность. Внедрение этих систем однозначно положительно сказывается на работе банковских организаций и быстро окупает затраты, но при интеграции оборудования важно выбрать наиболее передовое и функциональное оборудование.
Оборудование DoCash
Система информирования DoCash InfoSpot — интерактивный продукт от немецкого бренда, являющегося признанным лидером в сфере банковского оснащения. Готовые программные и технические решения с гибким настраиваемым интерфейсом позволяют повысить конверсию и продажи, сэкономить на оплате персонала и бумажной документации, сделать сервис более комфортным для клиентов. Для приобретения продуктов звоните по указанному на странице номеру телефона или нажмите кнопку «Начать проект».