Интерактивный терминал очереди
Для организаций, работа которых связана с ежедневным объемным потоком клиентов, важно грамотно координировать рабочие процессы на этапе обращения. Именно на этом участке зачастую возникают сбои, которые отрицательно сказываются на работе компании и наносят удар по ее имиджу.
Простаивание в очередях производит сильный негативный эффект на посетителей, и уже на этом этапе они могут принять решение больше не обращаться в данную организацию. Интерактивный терминал очереди станет идеальным помощником на данном участке.
Как используются системы электронной очереди
Аппараты, которые помогают посетителям самостоятельно выбрать окно обслуживания на интерактивном табло и выдают ему талон с порядковым номером — достаточно простое, но весьма эффективное устройство для бизнеса.
- В приемной можно разместить любое количество терминалов в зависимости от интенсивности людского потока. Клиенты не будут ждать очереди к администратору, а моментально зарегистрируются сами.
- Автоматизация процесса распределения людей по специалистам позволяет намного эффективнее использовать человеческие ресурсы компании. Система отслеживает, кто из сотрудников свободен, кто наименее загружен, поэтому поток клиентов разделяется грамотно и справедливо в том числе с точки зрения занятости персонала.
- Благодаря точному отслеживанию своего номера на электронном табло клиентам намного проще психологически воспринимать ожидание, даже если перед ними образовалась очередь. Они контролируют движение номеров, оценивают скорость обслуживания, уверены в том, что их обращение зафиксировано, поэтому спокойно занимаются своими делами в ожидании приема.
Такой подход обеспечивает множество преимуществ компании:
- повышает качество сервиса и лояльность клиентов;
- обеспечивает снижение затрат на оплату штата;
- отслеживает нагрузку персонала и время обслуживания для составления регламентов, прогнозов, систем мотивации;
- увеличивает проходимость и доходность компании.
Предложения DoCash
Для внедрения на любом предприятии подойдут функциональные, простые в использовании и технологичные системы управления очередью DoCash серии Q. Они позволяют четко распределять клиентский поток, эффективно работать с маркетингом и имиджем, получать важную аналитику для построения бизнес-стратегий.
Получите все преимущества использования СУО от знаменитого немецкого разработчика — позвоните по номеру телефона вверху страницы или нажмите кнопку «Начать проект».