Регистрация партнёра
Отправить запрос
Главная > Система СУО DoCash Q2 > Цели и задачи внедрения СУО DoCash Q2

Цели и задачи внедрения СУО DoCash Q2

«Комфорт во всём!» - так можно охарактеризовать текущие требования всех без исключения клиентов от магазина до государственного учреждения. И все мы вынуждены подстраиваться под эти требования, т.к. сами являемся той категорией общества, которая эти требования, или критерии, формирует.

Основными критериями комфорта обслуживания для клиентов являются:

  • выделенная зона ожидания оказания необходимой услуги;
  • время ожидания оказания необходимой услуги;
  • величина очереди по запрошенной клиентом услуге;
  • место оказания услуги;
  • маршрут оказания необходимой услуги;
  • возможность влиять на качество услуг.

Эти задачи успешно решаются внедрением СУО DoCash Q2:

  • выделена зона ожидания с возможностью контролировать продвижение очереди на центральном табло;
  • прогнозируемое время ожидания оказания необходимой услуги указывается на талоне СУО;
  • величина очереди по запрошенной клиентом услуге также указывается на талоне СУО;
  • место оказания услуги указывается на центральном табло и табло оператора, размещенном непосредственно на рабочем месте операциониста (специалиста по обслуживанию);
  • маршрут оказания необходимой услуги, в рамках одного талона, реализован соответствии с настройками системы;
  • по результатам обслуживания, клиент может оценить качество предоставленной услуги посредством голосования на пульте СОКОК (Система Оценки Качества Обслуживания Клиента – уникальный модуль СУО DoCash Q2).

Стоит отметить, что СУО DoCash Q2 позволяет клиентам произвести предварительную запись на WEB портале организации, не выходя из дома, на удобную дату и время.

Реализованные удобства внедрения СУО DoCash Q2 в полной мере соответствуют ожиданиям клиентов, однако внедрение выгодно не только клиентам, но и самой организации, предоставляющей услуги.

К основным выгодам можно отнести:

  • упорядочен поток клиентов;
  • распределена нагрузка на сотрудников, задействованных в процессе обслуживания не только в рамках всех услуг, но и в соответствии с их компетенциями;
  • рост полезной рабочей нагрузки на операционистов за рабочий день;
  • повышена прозрачность операций обслуживания;
  • реализован механизм оптимизации бизнес-процессов обслуживания;
  • сокращены рутинные затраты на обслуживания и, как следствие, обеспечен рост прибыли;
  • реализована возможность уделенного управления процессом обслуживанием всей филиальной сети в рамках единого корпоративного стандарта;
  • статистика по обслуживанию всей филиальной сети аккумулируется в центральном офисе;
  • реализована возможность выделения приоритетных для обслуживания клиентов;
  • реализованная интеграция с CRM позволяет значительно повысить качество статистических данных за период;
  • и многое другое …

Основное – внедрение СУО DoCash Q2 экономически обосновано.

Компания «Гамма-Центр»
127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 259-08-90 (многоканальный)
E-mail: sale@docash-soft.ru

© «DoCash» 2013-2019
Разработка сайта - InterLabs.