Регистрация партнёра
Отправить запрос
Главная > Система СУО DoCash Q2

Система СУО DoCash Q2

Система управления очередью (СУО) DoСash Q2 – это современное профессиональное решение, позволяющее эффективно управлять потоком клиентов в зоне обслуживания, оптимизировать собственные бизнес-процессы, повышать качество предоставления услуг.

Состав СУО DoCash Q2:

  • Регистратор услуг
  • Центральное информационное табло
  • Smart-панель (опция)
  • Блок управления графическим центральным табло
  • Табло оператора
  • Программный пульт оператора (модуль ПО СУО DoCash Q2)
  • Физический пульт оператора (опция)
  • Модуль аудио оповещения
  • Коммутационное оборудование
  • СОКОК – система оценки качества обслуживания клиентов (опция)
  • Программное обеспечение СУО DoCash Q2

РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДИ

  • Многоуровневый перечень услуг меню регистратора
  • Отображение медиа-контента
  • Возможность регистрации пользователя в системе при помощи различных идентификаторов
  • Выполнение дизайна регистратора услуг в соответствии с требованиями Заказчика к корпоративному стилю (брендирование)
  • Печать талона с указанием порядкового номера очереди по требуемой услуге и отображением опциональной информации: логотип, адресная информация организации, количество ожидающих клиентов по услуге, среднее время ожидания, дата и время, опциональный текст в зависимости от выбранной клиентом услуги и т.п

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Кредитные и страховые организации; медицинские учреждения; органы государственной власти; ритейл и услуги; транспорт и др.

УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ

  • Мониторинг актуального состояния бизнес-процесса обслуживания клиентов
  • Настраиваемые тактики обслуживания клиентов
  • Многоуровневая настраиваемая матрица приоритетов, определяемая перечнем оказываемых услуг и тактикой обслуживания
  • Автоматический вызов (распределение) клиентов при изменении статуса окна обслуживания
  • Ручное управление потоком клиентов: перевод клиента в другое окно / услугу, расширение перечня востребованных клиентом услуг в процессе обслуживания, откладывание клиента по времени обслуживания, вызов конкретного клиента из общей очереди, аннулирование («гашение») номера и т.п.
  • Автоматическая (настраиваемая) маршрутизация клиентов
  • Информационные уведомления: превышение предустановленных временных нормативов ожидания и обслуживания, регистрация в системе VIP клиента, смена тактики обслуживания и т.п.
  • Зональность

ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

  • Ролевая модель доступа с использованием технологии MS Active Directory
  • Вызов клиента к окну обслуживания в соответствии с настройками системы и матрицы приоритетов, в рамках определенных на окно услуг
  • Отсрочка обслуживания клиента и вызов клиента из числа отложенных
  • Перевод клиента в другое окно обслуживания
  • Обслуживание (по требованию клиента) по дополнительным услугам в рамках одного окна
  • Повторный вызов и обслуживание повторно вызванного (опоздавшего) клиента (в соответствии с настройками системы)
  • Автоматическое исключение из очереди (аннулирование) клиентов, ранее вызываемых с заданной очередностью заданное количество раз
  • Установка технического перерыва с прекращением распределения клиентов в данное окно обслуживания
  • Активация СОКОК в процессе обслуживания

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Подготовка и формирование отчетности в соответствии с интегрированными формами отчетов
  • Экспорт отчетов в распространенные форматы: *.pdf, *.xls, *.rtf и др.
  • Базовый пакет отчетности
  • Доработка отчетности в соответствии с требованиями Заказчика
  • Использование современных промышленных многомерных БД (OLAP) для обработки большого массива данных и формирования централизованной отчетности

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПЦИОНАЛЬНЫЕ РАСШИРЕНИЯ

  • Центральное администрирование позволяет удаленно осуществлять комплексный мониторинг работы (статистика) и управлять настройками сети отделений (филиалов), в которых функционирует СУО DoCash Q2
  • Предварительная запись дает возможность клиенту удаленно, через сеть интернет, на WEB портале Заказчика записаться на обслуживание по требуемой услуге на желаемую дату (в соответствии с настраиваемым периодом)
  • СМС уведомления
  • Интеграция с информационными системами Заказчика
  • Доработка программного обеспечения СУО DoCash Q2 в соответствии с требованиями Заказчика

НАДЕЖНОСТЬ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

  • Бесперебойная работа в офисах предприятий с числом окон свыше 100 и ежедневным потоком клиентов свыше 3000 человек
  • Сохранность данных в случаях аварийного отключения системы

ВНЕДРЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

  • Свыше 600 сервисных центров на территории России и стран СНГ
  • Широкая сеть филиалов и региональных представительств
  • Наличие пакетов гарантийной и постгарантийной технической поддержки СУО DoCash Q2
  • Наличие пакета постгарантийной лицензионной поддержки программного обеспечения СУО DoCash Q2

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ КОМПЛЕКСА

  • Особенность программно-аппартного комплекса СУО DoCash Q2 – применение оборудования собственной разработки, построенного на стандартных сетевых решениях (протокол TCP/IP), что позволяет для быстрого развертывания СУО использовать существующие ЛВС предприятия
  • Расширение рабочих мест осуществляется простым подключением необходимых компонентов

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ

Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ СУО DoCash Q2

Презентация СУО DoCash Q2

Компания «Гамма-Центр»
127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 259-08-90 (многоканальный)
E-mail: sale@docash-soft.ru

© «DoCash» 2013-2019
Разработка сайта - InterLabs.