Система управления очередью (СУО) DoСash Q2 – это современное профессиональное решение, позволяющее эффективно управлять потоком клиентов в зоне обслуживания, оптимизировать собственные бизнес-процессы, повышать качество предоставления услуг.
Состав СУО DoCash Q2:
-
Регистратор услуг
-
Центральное информационное табло
-
Smart-панель (опция)
-
Блок управления графическим центральным табло
-
Табло оператора
-
Программный пульт оператора (модуль ПО СУО DoCash Q2)
-
Физический пульт оператора (опция)
-
Модуль аудио оповещения
-
Коммутационное оборудование
-
СОКОК – система оценки качества обслуживания клиентов (опция)
-
Программное обеспечение СУО DoCash Q2
РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ В ОЧЕРЕДИ
-
Многоуровневый перечень услуг меню регистратора
-
Отображение медиа-контента
-
Возможность регистрации пользователя в системе при помощи различных идентификаторов
-
Выполнение дизайна регистратора услуг в соответствии с требованиями Заказчика к корпоративному стилю (брендирование)
-
Печать талона с указанием порядкового номера очереди по требуемой услуге и отображением опциональной информации: логотип, адресная информация организации, количество ожидающих клиентов по услуге, среднее время ожидания, дата и время, опциональный текст в зависимости от выбранной клиентом услуги и т.п
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Кредитные и страховые организации; медицинские учреждения; органы государственной власти; ритейл и услуги; транспорт и др.
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКОМ КЛИЕНТОВ
-
Мониторинг актуального состояния бизнес-процесса обслуживания клиентов
-
Настраиваемые тактики обслуживания клиентов
-
Многоуровневая настраиваемая матрица приоритетов, определяемая перечнем оказываемых услуг и тактикой обслуживания
-
Автоматический вызов (распределение) клиентов при изменении статуса окна обслуживания
-
Ручное управление потоком клиентов: перевод клиента в другое окно / услугу, расширение перечня востребованных клиентом услуг в процессе обслуживания, откладывание клиента по времени обслуживания, вызов конкретного клиента из общей очереди, аннулирование («гашение») номера и т.п.
-
Автоматическая (настраиваемая) маршрутизация клиентов
-
Информационные уведомления: превышение предустановленных временных нормативов ожидания и обслуживания, регистрация в системе VIP клиента, смена тактики обслуживания и т.п.
-
Зональность
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
-
Ролевая модель доступа с использованием технологии MS Active Directory
-
Вызов клиента к окну обслуживания в соответствии с настройками системы и матрицы приоритетов, в рамках определенных на окно услуг
-
Отсрочка обслуживания клиента и вызов клиента из числа отложенных
-
Перевод клиента в другое окно обслуживания
-
Обслуживание (по требованию клиента) по дополнительным услугам в рамках одного окна
-
Повторный вызов и обслуживание повторно вызванного (опоздавшего) клиента (в соответствии с настройками системы)
-
Автоматическое исключение из очереди (аннулирование) клиентов, ранее вызываемых с заданной очередностью заданное количество раз
-
Установка технического перерыва с прекращением распределения клиентов в данное окно обслуживания
-
Активация СОКОК в процессе обслуживания
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
-
Подготовка и формирование отчетности в соответствии с интегрированными формами отчетов
-
Экспорт отчетов в распространенные форматы: *.pdf, *.xls, *.rtf и др.
-
Базовый пакет отчетности
-
Доработка отчетности в соответствии с требованиями Заказчика
-
Использование современных промышленных многомерных БД (OLAP) для обработки большого массива данных и формирования централизованной отчетности
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОПЦИОНАЛЬНЫЕ РАСШИРЕНИЯ
-
Центральное администрирование позволяет удаленно осуществлять комплексный мониторинг работы (статистика) и управлять настройками сети отделений (филиалов), в которых функционирует СУО DoCash Q2
-
Предварительная запись дает возможность клиенту удаленно, через сеть интернет, на WEB портале Заказчика записаться на обслуживание по требуемой услуге на желаемую дату (в соответствии с настраиваемым периодом)
-
СМС уведомления
-
Интеграция с информационными системами Заказчика
-
Доработка программного обеспечения СУО DoCash Q2 в соответствии с требованиями Заказчика
НАДЕЖНОСТЬ И ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
-
Бесперебойная работа в офисах предприятий с числом окон свыше 100 и ежедневным потоком клиентов свыше 3000 человек
-
Сохранность данных в случаях аварийного отключения системы
ВНЕДРЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
-
Свыше 600 сервисных центров на территории России и стран СНГ
-
Широкая сеть филиалов и региональных представительств
-
Наличие пакетов гарантийной и постгарантийной технической поддержки СУО DoCash Q2
-
Наличие пакета постгарантийной лицензионной поддержки программного обеспечения СУО DoCash Q2
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ КОМПЛЕКСА
-
Особенность программно-аппартного комплекса СУО DoCash Q2 – применение оборудования собственной разработки, построенного на стандартных сетевых решениях (протокол TCP/IP), что позволяет для быстрого развертывания СУО использовать существующие ЛВС предприятия
-
Расширение рабочих мест осуществляется простым подключением необходимых компонентов

КОМПОНЕНТНЫЙ СОСТАВ




Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ СУО DoCash Q2
Презентация СУО DoCash Q2