Регистрация партнёра
Отправить запрос
Главная > Поддержка пользователей

Поддержка пользователей

Управление технической поддержки и сервиса группы компаний «Гамма-Центр» представлено на всей территории РФ и в ряде стран СНГ, как собственной сервисной службой, так и широкой сетью сервисных партнеров, обеспечивающих своевременное высококачественное техническое обслуживание банковского оборудования.

Сотрудники управления технической поддержки и сервиса выполняют полный спектр работ по обслуживанию оборудования, включая установку, пуско-наладку, диагностику и настройку, проведение профилактических мероприятий, гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования.

Благодаря своевременной поставке оригинальных запасных частей, комплектующих и расходных материалов специалистам управления технической поддержки и сервиса удается свести к минимуму время простоев техники и расходов на ее содержание.

Инженеры-консультанты центра компетенции управления технической поддержки и сервиса (УТПиС) проводят обучение пользователей на их рабочем месте, техническое консультирование инженерного состава сервисных партнеров, а также организуют на постоянной основе тематические семинары по вопросам работы сложного банковского оборудования. Обучающие семинары проходят как на собственных специализированных площадках «Гамма-Центр» (в том числе на базе филиалов), так и на базе клиентов или сервисных партнеров в различных городах России.

Уровень квалификации инженерного состава УТПиС и сервисных партнеров подтверждается результатами регулярной аттестации, на основании которой выдаются сертификаты сроком на один год, дающие право на проведение работ, связанных с техническим обслуживанием оборудования, поставляемого ГК «Гамма-Центр».

Управление технической поддержки и сервиса активно реализует проекты высокого уровня сложности, примерами которых могут служить Система Управления Очередью DoCash Q2 и программное решение DoCash Money. Специалисты УТПиС обеспечивают полный цикл работ по проектам – от монтажа до технической поддержки при эксплуатации.

Управление технической поддержки и сервиса предоставляет своим клиентам и сервисным партнерам услугу «единого окна». Обратившись в УТПиС по многоканальному номеру +7 (495) 663-31-15 или бесплатному федеральному номеру 8-800-555-79-96, Вы всегда можете получить консультации по вопросам функционирования и обслуживания поставляемого нами оборудования, а также подать заявку на технические консультации или выполнение ремонтно-восстановительных работ. Телефоны «Горячей линии» работают в режиме 19/7 с 02:00 ч до 21:00 ч по московскому времени.

Для связи с нами Вы можете также использовать сервисный раздел сайта www.gammacenter.ru и адрес электронной почты service@gamma-center.ru.

В случае необходимости обратиться к нам за технической помощью можно и посредством Skype. Данный ресурс позволяет инженерам ГК «Гамма-Центр» оперативно обрабатывать поступающие заявки в режиме on-line с 09:30 до 21:00 по московскому времени.

Для Вашего удобства за Вами будет закреплен персональный менеджер, с которым Вы сможете согласовать перечень оказываемых услуг, а также обсудить ход и качество выполнения работ. Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечит гарантированную высокопрофессиональную сервисную поддержку на всех этапах взаимодействия.

Управление технической поддержки и сервиса группы компаний «Гамма-Центр» берет на себя все заботы по обслуживанию техники таких мировых производителей как: Laurel, Scan Coin, SBM, CTS cashpro, Multivac, DoCash, Glory, Talaris, Spinnaker, Mettler Toledo, INKIESS, EBA.

Специалисты компании «Гамма-Центр» обеспечат качественное и своевременное техническое обслуживание оборудования, что позволит рассчитывать на его бесперебойную работу в течение длительного периода времени, сэкономит Вам время, нервы и финансы.

Компания «Гамма-Центр»
127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 259-08-90 (многоканальный)
E-mail: sale@docash-soft.ru

© «DoCash» 2013-2019
Разработка сайта - InterLabs.