Регистрация партнёра
Отправить запрос
Главная > Отраслевые решения > РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСРЕЕСТРА

РЕШЕНИЯ ДЛЯ РОСРЕЕСТРА

Внедрение программно-аппартного комплекса (ПАК) система управления очередью (СУО) DoCash Q2  применение новейших технологий в области клиентских решений, нацеленных на повышение качества обслуживания, сокращение затрат и повышение прибыли; СУО DoCash Q2  мощный инструмент для созданий благоприятных условий продвижения продуктов поставщика услуг на рынке, повышения конкурентоспособности и имиджа, создания ценности услуг для клиентов Росреестра
 
Какие задачи решает Система Управления Очередью DoCash Q2 для Росреестра?
  • Повышение качества обслуживания клиентов:
    • сокращение потерь при обслуживании;
    • создание зон комфортного ожидания оказания услуги;
    • время ожидания оказания услуги, а также информация о количестве человек, находящихся в очереди, отображается на талоне;
    • назначение услуги или комплекса услуг на соответствующее окно, что позволит повысить пропускную способность;
    • получение запрошенной услуги «четко и в срок»;
    • реализован механизм оценки клиентом качества обслуживания посредством СОКОК (Система Оценки Качества Обслуживания Клиента  уникальный модуль СУО DoCash Q2);
  • Распределение нагрузки между специалистами в «пиковый период»;
     
  • Широкий набор инструментов поставщика услуг:
    • реализация механизмов действующих программ лояльности;
    • выявление и сокращение рутинных затрат;
    • обширные статистические данные по работе специалиста / отделения / компании;
    • основанная на статистике за период, оптимизация численности персонала в соответствии с текущей нагрузкой;
    • реальная оценка себестоимости оказания услуги;
    • внедрение системы показателей эффективности сотрудников;
    • нормирование и планирование рабочего времени;
    • анализ внедрения и показатели востребованности текущих и новых продуктов / услуг;
    • использование ресурсов компонентов СУО в качестве рекламных носителей и инструментов донесения существенной информации до клиентов;
    • изменение тактик обслуживания клиентов в зависимости от отклонения от заданных параметров .
  • Внедрение модуля Центрального администрирования позволит:
    • накапливать статистическую информацию в едином центре;
    • оперативно и в удалённом режиме влиять на процессы обслуживания в разрезе отдельных отделений или их групп;
    • вводить единые стандарты обслуживания;
    • производить удаленную настройку систем, обновление ПО, а так же загрузку  рекламного Медиа Контента.
  • Внедрение модуля Предварительной записи позволит:
    • клиентам Росреестра через интернет осуществлять запись на обслуживание в удобное для клиента время;
    • получать SMS уведомления о подтверждении регистрации и движении очереди.
  • При расширении спектра предоставляемых услуг внедрение системы электронной очереди позволит не только распределить нагрузку между специалистами и сформировать «маршрут оказания услуги», но и впоследствии оценить востребованность той или иной услуги посредством анализа отчетов, предоставляемых системой.
     
  • Модуль Отчетности предоставляет полную информацию по обслуживанию клиентов.
     
  • Заключение централизованных договоров на техническое обслуживание и лицензионную поддержку позволит, в режиме «одного окна», получить качественную и профессиональную помощь для бесперебойной работы системы, а также получать по мере выхода новых, усовершенствованных версий, обновления ПО DoCash Q2.
     
  • Гибкий функционал системы позволяет адаптировать ПАК СУО DoCash Q2 под требования самых взыскательных Заказчиков, в т.ч. с проведением работ по модификации программного обеспечения СУО, а также интеграции с существующими сервисами Заказчика. 
     
Программно-аппартный комплекс (ПАК) система управления очередью (СУО) DoCash Q2 разработан в соответствии с требованиями ведущих стратегических партнеров компании «Гамма-Центр»: Почта России, Сбербанк РФ и др. и является наиболее, оптимальным  действенным инструментом, для решения задач в области клиентского сервиса.

Все проекты

Компания «Гамма-Центр»
127411, Москва, Дмитровское шоссе, д. 157, стр. 12/9 (схема проезда)
Тел.: +7 (495) 259-08-90 (многоканальный)
E-mail: sale@docash-soft.ru

© «DoCash» 2013-2019
Разработка сайта - InterLabs.