СЕРВИСНЫЕ КОМПАНИИ
Система управления очередью помогает повысить качество обслуживания клиентов сервисных центров и является важным компонентом программы лояльности. При использовании системы сервисные центры получают возможность анализа времени, затраченного на обслуживание клиентов, загруженности отдельного оборудования и производственных участков. Дистанционная запись на обслуживание дает клиенту возможность заранее планировать свое время, а при записи непосредственно в сервисном центре использование СУО повышает комфортность ожидания и упорядочивает зону ожидания, что особенно актуально для автосервисов.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
SmartPanel поможет решить ряд задач, связанных с информированием клиентов: показать целевой медиа-контент организации, оповестить посетителей посредством бегущей строки о значимых событиях, показать виджеты с текущими курсами валют, погодой и ситуации на дорогах. Удобный интерфейс центраилизованного администрирования позволяет управлять как транслируемым контентом, так и программным обеспечением, установленным на устройствах, осуществлять оперативный мониторинг работы устройств.
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Раздел наполняется